Лого ООО 2Медведя М

Как составить коммерческое предложение?

Заказ рекламы в интернете – отличный способ продвижения бизнеса. Но параллельно с этим нужно вести и другие активности. Мы рекомендуем постоянно пополнять базу новых клиентов путём холодных продаж. Для этого вам, в первую очередь, понадобится грамотно составленное коммерческое предложение.

Читайте наши рекомендации о том, как правильно составить коммерческое предложение.

Структура

КП должно состоять из нескольких структурных элементов. Опытные маркетологи выработали следующий вид максимально продающих коммерческих предложений:

  1. Заголовок
  2. Суть предложения
  3. Убеждение
  4. Ограничение срока предложения
  5. Призыв к действию
  6. Обратная связь
  7. P.S

Желательно соблюдать именно такой вид письма. Заголовок должен быть цепляющим, создающим интригу. К примеру, «Получайте деньги каждый раз, когда решаете заказать Adwords».

Самой важной частью письма является суть предложения или оффер. Здесь нужно сделать акцент на том, какую выгоду получит клиент, если воспользуется вашими услугами. То есть, будет неверным заявить в КП: «У нас вы можете заказать баннерную рекламу». Ведь заказать баннерную рекламу в интернете ваш клиент может у множества других компаний. Поэтому стоит сказать, какие именно преимущества получит читатель вашего предложения для себя. Это может звучать так: «Вы увеличите ваши продажи на 30%, вкладывая в рекламу всего 10 рублей в месяц».

После основного предложения нужно убедить клиента, что ваша компания – надёжный партнёр. Основными преимуществами могут быть многолетнее присутствие на рынке, известные клиенты и партнёры, отзывы.

Ещё один важный момент – не давать получателю много времени на раздумья. Ваше специальное предложение непременно должно закончиться через пару недель: «Успейте заказать видеорекламу по специальной цене, которая действует до 1 июля» или «Заказать «Директ» за полцены в первый месяц смогут первые десять компаний, сославшихся на эту рассылку».

Теперь настало время кнопки с призывом к действию и контактов. Пример: «Успей заказать контекстную рекламу до 1 июля – звони по телефону 222-22-22».

В конце письма стоит написать ещё пару слов, связанных с оффером, а выделить их можно как постскриптум, например «P. S. Кто успеет заказать контекстную рекламу в Минске до конца дня, получит от нас ещё и бонус для поднятия настроения».

Виды коммерческих предложений

Несмотря на то, что структура для всех коммерческих предложений всегда примерно одинаковая, объём и содержимое каждого подпункта могут отличаться в зависимости от вида КП. А бывают они:

- холодные

- горячие

Холодные КП – это как холодные звонки – их отправляют всем подряд, надеясь, что будет хоть какая-то отдача. Как показала практика, сейчас лучше всего работают холодные предложения, разосланные твёрдой почтой, в конвертах. Длина такого КП не должна превышать двух листов.

Горячие КП отправляют тем клиентам, с которыми уже велась какая-то беседа – возможно, вы ездили к ним на встречу или общались с ними по телефону. В этом случае содержание КП можно растянуть до 10 листов, но только в том случае, если вам действительно есть, что сказать в таком объёме. Не перегружайте получателя информацией «для количества». Обычно после отправки горячего КП следует контрольный звонок, чтобы клиент не забыл прочесть письмо и дать вам по нему обратную связь.

Одновременно с рассылкой коммерческих предложений мы бы рекомендовали вам заказать контекстную рекламу в «Яндекс». Сделать это можно, перейдя по ссылке.

Мы также рекомендуем вам заказать рекламу на «Фейсбук».