Лого ООО 2Медведя М

Комплексное продвижение интернет-магазина

Сайты различных компаний пестрят предложениями типа «реклама интернет-магазина в Минске». Чаще всего, это всего лишь одна-две услуги, которые компания может предложить, например, медийная реклама в Минске и мобильная реклама Google, или мобильная реклама «Яндекс» и настройка рекламы MyTarget. В то же время, невозможно просто купить рекламу интернет-магазина и забыть об этом. Продвижение любого сайта – это комплексный подход, который включает консультацию со специалистом, подбор оптимальных решений и постепенное применение каждого выбранного метода.

И прежде чем определить, сколько стоит реклама интернет-магазина, давайте познакомимся с различными способами привлечения клиентов на такой ресурс.

Работа над содержанием сайта

Пользователи должны находить на вашем сайте две вещи: удобство и полезную им информацию.

Вот то, что непременно должно быть на сайте вашего интернет-магазина:

  1. Удобный каталог с фотографиями хорошего качества (лучше всего уникальными), описанием товара (также максимально уникальным) и ценами.
  2. Простая форма заказа товара. Здесь не должно быть никаких лишних полей, только имя покупателя, его контакты и адрес. Уместно будет оставить окошко для комментария к заказу.
  3. Большое количество фильтров для выбора товара. Например, если вы продаёте наушники, то категории могут быть такие: производитель, назначение, конструкция, тип, акустическое оформление, крепление, длина кабеля, цвет.

Ещё одно обязательное условие, которое должно быть соблюдено, - красивое и удобное отображение вашего сайта на мобильных устройствах.

Дополнительную продажу товаров вам обеспечат блоки типа «с этим обычно покупают», «похожие товары», «вы просматривали». В зависимости от особенностей вашего товара вы можете установить на вашем сайте один из таких типовых модулей. Если шаблон вашего сайта не предусматривает этой функции, вы можете прибегнуть к помощи технического специалиста. Этот же специалист поможет вам разместить товар на «Яндекс.Маркете» и в других каталогах.

Дополнительные действия для продвижения

Вот несколько основных способов, которые помогут продвинуть интернет-магазин.

- Контекстная реклама. Реклама интернет-магазина в «Яндекс» - распространённый метод, который может изо дня в день привлекать на ваш ресурс новых клиентов. При правильной настройке всех параметров можно добиться впечатляющих результатов при совсем небольшом бюджете. Здесь же стоит упомянуть, что существует такая разновидность контекста, как мобильная реклама – сайт в этом случае уже должен быть адаптирован под смартфоны и планшеты.

- SEO-продвижение. Это целый комплекс работ над вашим ресурсом, включающий работу копирайтера – написание уникальных текстов и ведение блога, работу программистов, закупку внешней ссылочной массы и ещё ряд других мер.

- Медийная реклама. Продвижение интернет-магазина при помощи медийной рекламы поможет вам, если вы недавно вышли на рынок и хотите запомниться потенциальной аудитории. Баннеры с рекламой вашего товара будут размещаться на большом количестве площадок, которые мы выберем, исходя из ваших пожеланий.

- Таргетированная реклама в соц. сетях. Многие наши клиенты хотят купить рекламу в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Однако, удобнее всего это делать комплексно, учитывая целый перечень параметров для настроек – город проживания пользователей, их пол, возраст, семейное положение и интересы.

- Видеореклама. Этот вид рекламы набирает популярность. Многие владельцы интернет-магазинов хотят купить рекламу на YouTube и других видеосервисах. Подробнее о различных форматах видеорекламы вы можете прочесть по ссылке.

Заказать продвижение сайта интернет-магазина вы можете, кликнув на кнопку: