Лого ООО 2Медведя М

Настроить рекламу на «Ютуб». Как это сделать?

Продвижение бизнеса в сети интернет выходит на новый уровень – всё большие обороты набирает баннерная реклама на «Ютубе» и другие виды рекламы на этом видеохостинге. Чтобы ваше продвижение в интернете стало успешным, мы составили перечень рекомендаций по настройке видеорекламы.

Чаще всего рекламу, о которой пойдёт речь, называют «видореклама «Гугл» или «видеореклама на «Ютубе». Подробнее, о видах и цене этого направления вы можете узнать по ссылке. Мы же пока пройдёмся по настройкам.

Создание рекламы на YouTube без агентства интернет-рекламы

Google Adwords – это не только контекстная реклама. Продвижение компании в интернете может осуществляться через создание видорекламы в том же аккаунте.

Поэтому начинаем настройку с заведения аккаунта в Google Adwords или со входа в существующий.

Далее – заведите новую рекламную кампанию типа «Видео». В настройках можно указать, каким образом пользователи должны будут попасть на вашу рекламу – реклама на YouTube не единственный вариант размещения видеорекламы, хоть и очень популярный. Вы можете разместить своё видео в органическом поиске и в контекстно-медийной сети Google, например. Постепенно большинство маркетологов тестируют все разновидности видеорекламы, а затем останавливаются на одном-двух, которые максимально хорошо подходят именно для их товара. Вряд ли кто-то из ваших прямых конкурентов поделится своим бесценным опытом в этом деле, поэтому выбор придётся сделать путём проб и ошибок.

Видеореклама – цена

Важным моментом является настройка бюджета. Чтобы не «сливать» его впустую на нецелевых пользователей, настройте период и время показа, а также географию кампании. Как вы видите, это таргетированное продвижение бизнеса в интернете. В конце настроек вы ещё сможете выбрать пол, возраст и интересы вашей потенциальной аудитории. Попробуйте провести A/B-тестирование одного и того же объявления, настроенного на разное время показа или на разные возрастные аудитории.

Google также позволяет настраивать на такую рекламу ремаркетинг. В этом случае она будет показана тем, кто уже посещал ваш сайт и интересовался вашим товаром.

Дальше вы увидите поле, где необходимо выставить максимальную ставку и ограничить ежедневный бюджет.  Схема такая же, как и в работе с контекстной рекламой – чем выше ставка, тем больше приоритет, больше показов и кликов, но тем и дороже обойдётся вам реклама. Поэтому, ещё раз повторимся, обязательно проставьте максимальный бюджет на день.

Реклама на YouTube – запуск кампании

Чтобы добавить ваше видео в рекламную кампанию залейте его на YouTube. При необходимости, создайте для этого корпоративный канал. Уделите особое внимание самому ролику. Сюжет должен быть интересным и захватывающим с первых минут. В идеале, пользователь должен отнестись к вашей рекламе, как к ещё одному интересному видео. Вспомните анонсы фильмов перед началом сеанса в кинотеатре – зрители заостряют на них внимание, хоть и пришли на совершенно другую ленту.

Если вы выбрали виды видеорекламы TrueView In-Stream или TrueView In-Display, то не стоит делать промо-ролик слишком длинным. Но в то же время, пусть он будет не короче 12 секунд.

Не забывайте про call-to-action, призыв к действию – ссылку, которая ведёт на ваш сайт, а лучше на отдельную продающую страницу, сделанную под конкретный товар.

При запуске рекламы достаточно добавить ссылку на ваш ролик и выбрать формат показа, о которых подробно сказано на нашем сайте в разделе «Видеореклама».

Сохраните ваше объявление или группу объявлений. Готово!

Реклама на видео в «Ютубе» - услуга, которую вы можете заказать у нас, нажав на кнопку ниже: