Что такое контекстно-медийная сеть

Контекстно-медийная сеть (КМС) - это множество сайтов различной тематики, на которых вы можете разместить свою рекламу при помощи Google Adwords.

Все сайты в контекстно-медийной сети распределены по тематикам. Поэтому, например, если вы продаёте бутылочки для кормления, то ваша реклама не будет показываться на сайтах автомобильной тематики, если только не настроен таргетинг. Сейчас обо всём чуть подробнее.

Как попасть в КМС?

Если вы заказываете в агентстве ведение контекстной рекламы, то чаще всего вам предложат и показы в контекстно-медийной сети. Настраиваются они в том же личном кабинете, что и контекстная реклама.

В контекстно-медийную сеть Google  входит свыше 2 млн. сайтов. То есть, ваш потенциальный покупатель с огромной вероятностью раз в день да натыкается на сайт, состоящий в контекстно-медийной сети. Кроме того, есть ещё реклама в YouTube и мобильных приложениях - они тоже входят в КМС. У «Яндекса» тоже существует такого рода реклама, но количество площадок там несравнимо меньшее.

Объявления для КМС

Рекламные объявления для контекстно-медийной сети должны настраиваться отдельно. Ни в коем случае нельзя переносить настройки контекстной рекламы на КМС. Для этого должна быть заведена отдельная рекламная кампания.

Обычно реклама в КМС представляет собой статичный баннер с фотографией товара и призывом совершить покупку. Но Google также предлагает создавать видеообъявления и баннеры с анимацией.

Есть два варианта, как настроить рекламу в контекстно-медийной сети. Можно просто указать площадки, на которых вы хотите показывать своё объявление, а можно настроить таргетинг - реклама будет размещаться на сайтах разной тематики, но её показы будут зависить от последних запросов пользователя. То есть, если человек искал бутылочки для кормления, а потом зашёл на сайт автосервиса, то на этом сайте он запросто может увидеть рекламу памперсов, тех же бутылочек и различных услуг, которые могут быть интересны молодым мамам.

Google - обладатель масштабной системы мониторинга. Вероятнее всего, о многих механизмах «слежения» за пользователями мы даже не догадываемся. Поэтому Google очень хорошо умеет выделять именно ту аудиторию, которую может заинтересовать ваш товар. Пользуйтесь этой возможностью - делайте максимально точные настройки ЦА. Также не забывайте про геолокацию - по рекламе вашего белорусского интернет-магазина не должны кликать пользователи из Лас-Вегаса. А ещё вы можете запретить показ ваших объявлений на определённых сайтах, если у вас появится такое желание.

Если нужно прорекламировать товары в интернет-магазине, то лучше настроить ремаркетинг. В этом случае, если человек, допустим, интересовался термокружками на вашем сайте, то на других сайтах он увидит объявление с предложением вернуться в магазин и всё-таки купить термокружку, которая так его заинтересовала. На само объявление даже можно сделать кнопку «Купить», которая ведёт на страницу нужного товара. 

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию