Как запустить рекламу в Stories Instagram

В данной статье мы  расскажем вкратце, как настроить рекламу  в Инстаграм Stories и каковы ее особенности.

Большую популярность набирает реклама в историях (Strories) Instagram. За счет яркого контента и неназойливости, не каждый пользователь поймет, что увидел рекламу, а не пост друга. Таким образом, данная реклама вызывает больше доверия и хорошо работает на бренд.

 Данная новинка появилась в январе 2017 года.

Форматы объявлений:

  1. Изображение (баннер)
  2. Видеоролик

Сама настройка проходит в Facebook и для этого необходимо подключить аккаунт Instagram к аккаунту Facebook.

Существуют следующие виды таргетингов:

  1. Геотаргетинг
  2. Пол и возраст
  3. Аудитории по интересам

Что касается бюджета, вы можете указать дневной бюджет, либо бюджет на весь срок действия рекламной кампании.

Также есть возможность указать график показа рекламной кампании либо показывать постоянно (рекомендуется).

Стоимость размещения ниже, чем в ленте т.к. конкуренция намного меньше, многие еще не знают о такой возможности. Оплата производится за показы/клики.

Основные требования к объявлениям разных форматов:

  • Видео не должно длиться более 15 секунд, размер не должен превышать 4 ГБ
  • Размер фото не более 30МБ
  • Формат фото и видео 9:16

Особенности рекламы в Stories Инстаграм:

  1. Нет возможности добавить текст, мы ограничены изображением или видеороликом не более 15 секунд
  2. Нет возможности перенаправить пользователей на сайт при нажатии на баннер, пользователю необходимо провести пальцем по экрану снизу вверх либо кликнуть по ссылке внизу изображения, но не все об этом знают.

Пример:

Пример рекламы в Интсаграм

Таким образом, наиболее подходящей целью является увеличение охвата.

Рекомендуем использовать данный вариант рекламы для акций, скидок, для приглашения на различного рода мероприятия (открытие ресторана, клуба и т.д.). Для огранизаций-новичков в своей сфере, чтобы заявить о себе.

Хотите попробовать?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета