Как продвинуть мобильное приложение?

Реклама мобильных приложений в Яндекс

Данная реклама показывается на поиске и РСЯ исключительно на мобильных устройствах.

Кликнув на объявление с приложением, пользователь переходит в магазин (AppStore/Google Play) и получает возможность его скачать.

При создании объявления указывается ссылка на приложение в магазине, заголовок, текст, трекинговая ссылка, кнопка действия и возрастные ограничения. Дополнительная информация (рейтинг, цена, иконка, количество иконок) загружается автоматически и обновляется раз в сутки.

Пример рекламы приложения на всех площадках.

Реклама мобильных приложений в Яндекс
Виды таргетингов
  • ключевые слова;
  • условия ретаргетинга
  • интересы
  • тип устройства (все, смартфоны, планшеты)
  • тип связи
  • регион
  • пол, возраст

Создавать и редактировать объявления можно с помощью API Яндекс.Директа, Директ.Коммандера, файлов формата XLS/XLSX или CSV. 

Отслеживайте эффективность рекламы мобильных приложений!

Для эффективного хода рекламной кампании недостаточно одной настройки, необходимо использование трекинговой системы (например: App Метрика). App Метрика – это общедоступный инструмент для аналитики приложений, маркетинговая платформа для мобильного маркетолога. SDК трекинговой системы должен быть прописан в коде мобильного приложения.

Если мобильное приложение становится недоступно по каким-либо причинам, рекламная кампания останавливается автоматически.

 
Реклама мобильных приложений в Google

Для рекламы мобильных приложений в Google существует тип кампании “Универсальные кампании для приложений”. Данная реклама показывается на Google поиске, Google Play, YouTube и контекстно-медийной сети Google.

Главная особенность данного типа кампаний – это автоматический таргетинг, который сам подбирает наболее эффективные места размещения с наибольше вероятностью установки мобильного приложения т.е.вам не нужно указывать ключевые слова, видеоролики и места размещения. Также как и в КМС, можно задавать исключения для веб-страниц и приложений. Объявления генерируются автоматически на основе вашего текста и контента  Google Play и Apple App Store. В зависимости от площадки, это может быть видеоформат, изображение, текстовое. Также вы можете добавить собственный видеоролик.

Пример рекламы приложения из Play Market на всех площадках.

Примеры рекламы

Для каждого рекламируемого приложения создается отдельная кампания. В связи с тем, что объявления составляются автоматически, вы не сможете просматривать показатели эффективности отдельно по каждому формату объявления.

Ключевые слова создаются на основе поисковых запросов, которые связаны с категорией мобильного приложения.

Существует два типа объявлений для приложений:

  • Объявления, ориентированные на установку мобильных приложений
  • Объявления, ориентированные на взаимодействии с мобильным приложением

Отчет о ресурсах

Отслеживать эффективность универсальных кампаний для приложений можно с помощью отчета о ресурсах.

Также используются более серьезные системы аналитики: Google Analytics для Firebase, межсерверное отслеживание, сторонняя аналитика приложений. Для отслеживания конверсий необходимо их импортировать из систем аналитики в Google AdWords.

У вас есть мобильное приложение?

Тогда обращайтесь  к нам и мы сделаем вам эффективное продвижение!

Нас рекомендуют
ООО "Садовый рай" выражает огромную благодарность интернет-маркетинговому агентству "2 Медведя" за услугу "Контекстная реклама"...
Директор ООО "50.by"
Никончик С.С.
Компания ООО "Творческая мастерская "На все сто" выражает искреннюю благодарность ООО "2 МЕДВЕДЯ М". За период сотрудничества ...
Директор ООО «ТМ «На все сто»
Зубковский П.В.
«2 Медведя» обслуживает нашу организацию с 2014 года. И мы хотим выразить благодарность за отличное, безупречное сотрудничество.
Управляющий ООО «Узнавайка»
В.М. Цалабанов
ОДО «Абсолют Интернет Системс» выражает благодарность Вам и Вашим сотрудникам за плодотворное сотрудничество по внедрению ...
Специалист по работе с клиентами
ОДО «Абсолют Интернет Системс»

 

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета