Автостратегии Яндекс: Оптимизация кликов

Цель стратегии оптимизации кликов – соблюдая условия, привлечь на сайт максимум пользователей. Использование стратегии может быть нацелено на один из трёх результатов: получение наибольшего количества кликов по средней цене, за указанный недельный бюджет или получение определённого количества кликов.

Оптимизация кликов Директ за среднюю цену

Предполагает плату за одного посетителя. Система автоматически определяет ставки по ключевым фразам. Показатель ставки может колебаться, однако по итогам недели средняя цена не будет превышать назначенную.

Стратегия работает эффективно для кампаний с более 100 кликами в неделю.

Настройки стратегии

  • установите среднюю цену;
    Средняя цена – это сумма, списываемая за переход пользователя по объявлению. Минимальная средняя цена – 0,03 бел. руб.
  • минимум недельного бюджета составляет 9 бел. руб. При желании недельный бюджет можно граничить.
  • модель атрибуции определяет, какой из переходов на сайт был источником визита. При необходимости можно выбрать модель атрибуции.

Оптимизация кликов по недельному бюджету 

Вариант стратегии нацелен на привлечение максимального количества пользователей. Система обеспечивает большой объём трафика, расходуя средства так, чтобы за ограниченный бюджет максимально повысить кликабельность и привести на сайт новых пользователей. 

Настройки стратегии

  • минимальный бюджет составляет 9 бел. руб. Расход может превышать заданную сумму под влиянием нескольких факторов: временной таргетинг, остановка кампании, изменение настроек; 
  • при необходимости можно изменить модель атрибуции; 
  • максимальная цена за клик не превышает 10% от бюджета.

Пакет кликов 

Вариант подходит тем, кто хочет получать больше, а платить меньше. Стратегия позволяет получить указанное количество кликов по минимальной цене. 

Как настроить 

  • установите желаемое количество кликов (не менее 100). Система равномерно распределит показы рекламы на неделю, стараясь обеспечить указанное количество кликов по минимальной цене; 
  • вы можете ограничить цену за клик; 
  • при необходимости можно изменить модель атрибуции. По умолчанию стоит модель «Последний переход из Директа».

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?