Форматы рекламы в Instagram

Instagram в Беларуси насчитывает около 2,5 млн пользователей, что делает социальную сеть не только одной из самых популярных в стране, но и эффективной площадкой для продвижения. Рассказываем о форматах и способах размещения рекламы в Instagram.

Перед тем как разместить рекламу, нужно учитывать некоторые особенности аудитории Instagram:

  • Средний возраст пользователей – от 18 до 34 лет
  • Большая часть пользователей – женщины (60%)
  • Лишь 17% пользователей предпочитают браузерную версию, что делает Instagram соцсетью для мобильных устройств
  • Пользователи взаимодействуют в комментариях и реакциях stories.

Форматы рекламы в Instagram

Реклама с изображением

Рекламный баннер с изображением и коротким текстом, ссылкой или кнопкой действия.

Реклама с изображением в ленте Instagram

Реклама с изображением в ленте Instagram

Реклама с изображением в stories Instagram

 
Реклама с изображением в stories Instagram

Как сделать рекламу с изображением эффективной?

  1. Свяжите рекламу с брендом
    Используйте фирменный логотип, значки, корпоративные цвета и прочие знакомые аудитории детали. Также рекомендуется делать рекламу в одном стиле, так вы повысите узнаваемость.
  2. Вкладывайте смысл
    Перед созданием рекламы определите цель, которую кампания должна достичь, какие мысли должна вызывать реклама у аудитории, какое впечатление должна оставить о продукте и компании.
  3. Используйте изображения высокого качества

Реклама с видео

Видеоролики могут быть в квадратном и горизонтальном формате, кроме stories, где ролики имеют вертикальную ориентацию.

Видео в Instagram длятся не более 60 секунд. Также может быть опубликовано видео, снятое для Facebook.

Реклама с видео в Instagram

Реклама с видео в Instagram

Кольцевая галерея

Реклама с несколькими изображениями или видео. Появляется в stories или в ленте в горизонтальной ориентации.

Кольцевая галерея Instagram

Кольцевая галерея Instagram

Реклама в stories

Самая популярная функция Instagram у пользователей – истории. Реклама с изображением, видеореклама или кольцевая галерея автоматически интегрируются между историями. Длина показа – до 15 секунд.

 Реклама в историях в Instagram

Реклама в историях в Instagram

Как сделать рекламу в stories эффективной?

Подавайте информацию быстро
В историях контент потребляют быстро. Привлекайте пользователя с первых кадров, до того, как он успеет отвлечься.

  • Создавайте адаптированную для историй рекламу
    Это короткие ролики вертикального формата. Используйте креативы, шаблоны и эффекты, предлагаемые платформой.
  • Тестируйте рекламу в соответствии с целями кампании
  • Сочетайте видео и изображение
  • Используйте логотип или название брэнда в начале рекламы
  • Не всегда стоит указывать цену
    Рекламные объявления без цен зачастую оказываются гораздо эффективнее

Формат рекламы в stories

Располагайте текст в середине изображения

  • Добавьте в рекламу звук
    Однако лучше добавить простую музыку, чем закадровый текст – пользователи могут смотреть без звука. Если же вы решили добавить озвучку, желательно продублировать её текстом.
  • Не используйте стикеры без необходимости
    Наклейки могут как придать рекламе креатива, так и отвлечь от товара или даже нарушить оформление.
  • Призывайте к действию
  • Подчеркните выводы
    Лучше использовать короткий, понятный и запоминающийся текст.

Таргетированная реклама в Instagram

Для настройки таргетинга выберите нужную публикацию и нажмите «Продвигать». Далее настройте таргетинг по критериям:

  • возраста и пола;
  • язык аудитории;
  • местоположения;
  • более детальные настройки (образование, местожительства, интересы и т.д.).

Таргетинг также можно связать с отдельными событиями, приложением или сайтом.

Всё ещё не уверены, какой формат вам подходит и как наиболее эффективно разместить рекламу? Свяжитесь с нами! Мы гарантирует индивидуальный подход и плодотворное сотрудничество на благо вашей кампании.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?