Всё, что нужно знать о рекламе в Tik Tok

Социальная сеть Tik Tok стремительно набирает популярность и насчитывает около 850 млн пользователей по всему миру, обойдя таких медиагигантов как Instagram и Facebook. Именно здесь появляются видеотренды, которые разлетаются по всем социальным сетям.

Tik Tok – это видеохостинг, где каждый желающий в меру своих креативных возможностей может создавать короткие клипы и обмениваться сообщениями.

Почему выбирают Тик Ток?

Но чем отличается Тик Ток от других соцсетей? Ведь YouTube и Instagram имеют такие же возможности, а контент и аудитория уже проверены и знакомы.

Тик Ток это:

  • отсутствие ограничений. Приложение имеет обширную базу лицензионной музыки в открытом доступе и в отличие от YouTube и Instagram у пользователей TikTok нет проблем с авторскими правами.
  • просто и креативно. Создание контента не требует больших затрат и технических навыков. Каждый пользователь создаёт уникальный ролик, используя не только свою фантазию, но и большую библиотеку спецэффектов, масок и стикеров.
  • удобно. Ролики в тик ток обычно короткие, до 15 секунд, реже до 1 минуты. Их просто снимать и удобно смотреть, где бы вы ни были.

Немного об аудитории

Средний возраст аудитории Tik Tok – от 14 до 24 лет, в основном это подростки и молодые люди. Именно этот сегмент часто скептически воспринимается бизнесом. Спешим заверить – возраст не главное. Молодое поколение может быть не только серьёзным и платежеспособным, но и снабжать идеями и инновациями более старших.

Какой контент нужен Tik Tok?

Ролики Tik Tok в основном развлекательные, легкомысленные и простые в употреблении.

Если вы производите товары для детей и подростков (модную одежду и обувь, косметику, аксессуары, гаджеты) или развлекательный контент – смело отправляйтесь в Tik Tok.

Реклама в Tik Tok

Как сделать рекламу в Тик Ток привлекательной, а главное заметной? Есть три направления рекламы в Тик Ток:

  • Таргетированная реклама
    Классический и проверенный способ привлечь потенциальную аудиторию, ориентируясь на поисковые запросы, язык, местоположение и интересы пользователей в интернете.
  • Реклама в Тик Ток у блогеров
    В медийном пространстве блогеры – это лидеры мнений, а популярные блогеры способны собрать миллионную аудиторию. Их смотрят, их любят, к ним прислушиваются.
    Компании могут заказать как обычный пре-ролл (ролик перед началом видео), так и креатив (подарки, отзывы, коллаборации) или челлендж.
  • Хэштег-челлендж
    Челленджи – наиболее популярный формат роликов в Тик Токе и самый быстрый способ продвижения.
    Компании совместно с блогерами придумывают и запускают челлендж, а любой желающий может присоединиться, сняв своё видео по заданным правилам. Основная идея – задеть как можно больше пользователей.

Рекламные возможности Tik Tok

Главный принцип создания рекламы в Tik Tok – меньше техники, больше креатива. Так, инструментов для продвижения в социальной сети немного:

  • Brand Takeover
    Рекламный баннер, всплывающий сразу при входе в приложение. Может быть как статичным, так и gif-изображением или видеороликом. Продолжительность от 3 до 5 сек.
  • In-feed Native Video
    Видеореклама длиной до 1 минуты. Всплывает в ленте при просмотре роликов. Имеет много возможностей для спецэффектов и креатива. Ненавязчива и знакома пользователям.
  • Hashtag Challenge
    Баннер появляется в разделе поиска. Подходит для анонса новостей.
  • Дополненная реальность (AR) или Branded Effects
    Брендированный контент, широко использующийся пользователями. Это стикеры, маски и спецэффекты.

Стоимость рекламы в Тик Ток варьируется в зависимости от сложности и инструмента продвижения рекламы.

Как запустить рекламу в Тик Ток?

Для запуска рекламы в Тик Ток необходимо создать аккаунт в Tik Tok ads. При создании рекламы в Tik Tok ads manager необходимо указать несколько факторов:

  • выбрать цель рекламы;
  • установить бюджет.

Далее Tik Tok ads предлагает выбрать место публикации рекламы – плейсмент. Стоит отметить, что предлагаемые Tik Tok плейсменты нацелены в основном на западную аудиторию.

Как настроить рекламу в Тик Ток?

Настройка рекламы происходит также в Tik Tok ads. Сервис позволяет выбрать множество параметров ранжировки аудитории:

  • демографические;
  • взаимодействие с определённым контентом;
  • посетители сайта компании;
  • идентификаторы IDFA и GAID.

После настроек происходит оптимизация рекламной кампании.

Что не нужно Tik Tok

Качество изображение не всегда главное. Красивая картинка без креатива и обратной связи просто останется в стороне от основной массы пользователей. В Тик Ток необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторией, выводить на комментарии, реакции и активность.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?