Задача копирайтера – не только красиво излагать мысли, но и оптимизировать тексты под SEO-продвижение. Ниже мы приводим 10 сервисов, которые помогут в этих задачах.
- Istio.com. Сайт поможет сделать семантический анализ текста, проверить содержание в нём ключевых слов, его тошноту и водность.
- Pictochart. Часто при создании контента для сайта некоторые данные проще подать через инфографику. Этот бесплатный сервис поможет в создании различных диаграмм и графиков.
- Text.ru. Проверка текста на уникальность.
- Google Drive. Здесь удобно согласовывать текст с заказчиком – он может оставлять вам комментарии и самостоятельно вносить корректировки. Плюс – это облачное хранилище и зайти вы на него можете с любого устройства, например, срочно внести правки прямо с телефона.
- Главред. Анализирует тексты на наличие «словесного мусора». Выявляет стоп-слова, указывает на основные ошибки, к примеру, на бытовые штампы и личные местоимения, неуклюжий синтаксис. При всех плюсах, советы достаточно субъективны.
- Advego. Анализирует текст на уровень тошноты, водности, находит грамматические ошибки. В первую очередь нужен тем, кто пишет SEO-оптимизированный контент. Сервис даже определяет семантическое ядро и частотность ключевых фраз.
- Грамота.ру. Это даже не сервис, это онлайн-справочник по русскому языку. Здесь можно проверить любое слово на орфографию, а также найти ответы на множество вопросов, связанных с написанием сложных конструкций и заимствованных слов.
- Text the Text. Быстро находит в тексте стоп-слова, даёт оценку качеству текста.
- Свежий взгляд онлайн. Выделяет повтор однокоренных слов.
- Блокнот для речевого ввода. Идеальное средство, если нужно расшифровать длинную диктофонную запись. Конечно, иногда делает ошибки, поэтому рекомендуем прибегать к нему только в случае форсмажорных ситуаций.