Блог компании

Битрикс в Беларуси: завоевать и удержать

Белорусский рынок увидел сайт Битрикс с доменом by в марте 2016 года. Расскажем, какие задачи были поставлены и с какими трудностями столкнулась компания «1C-Bitrix» при выводе знакомого продукта на новый рынок.

Подробнее

Всё, что нужно знать о рекламе в Tik Tok

Социальная сеть Tik Tok стремительно набирает популярность и насчитывает около 850 млн пользователей по всему миру, обойдя таких медиагигантов как Instagram и Facebook. Именно здесь появляются видеотренды, которые разлетаются по всем социальным сетям.

Подробнее

Новые возможности ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте уже давно имеет собственную альтернативу ТикТоку – ленту коротких видеороликов «Клипы», где каждый может поделиться своим творчеством. Ежедневно ролики в «Клипах» собирают до 200 миллионов просмотров – именно на такую аудиторию теперь могут рассчитывать рекламодатели. ВКонтакте расширяет маркетинговые возможности платформы и добавляет размещение таргетированной рекламы в «Клипах» и историях.

Подробнее

Google Discovery.ads | Реклама в Gmail и YouTube

Рекламные объявления привлекают потенциальных клиентов не только товаром и грамотным текстом, но и визуалом. Именно поэтому наглядность в рекламе составляет половину её эффективности.

Подробнее

Новый формат рекламы в Gmail и YouTube – Google Discovery.ads

С 1 июня 2021 г. пользователям Google станут недоступны создание и редактура рекламы в Gmail.com, все кампании и объявления останутся в доступе только для чтения. Для продолжения работы в Gmail Google предлагает кампанию Discovery.ads.

Подробнее

Контекстный таргетинг: как настроить рекламу в соцсетях

Классический поиск товаров и услуг долог и может привести совсем не к тому результату, которого ожидает потребитель. В погоне за быстротой и удобством аудитория всё чаще предпочитает поисковикам социальные сети, мессенджеры, маркетплейсы и классифайды. Контекстный таргетинг выделяет рекламные объявления среди массы других, помогая компаниям получить внимание потребителя и упрощая поиск пользователям.

Подробнее

Новые возможности планировщика результатов Google

Новые возможности Планировщика результатов в Google

Планировщик результатов Google помогает сделать прогноз эффективности с помощью некоторых показателей, которые основаны на различных уровнях рентабельности инвестиций и расходов. Для того, чтобы оптимизировать этот процесс и сделать его более удобным, Google добавил новые функции в этот инструмент, о которых расскажем далее.

Подробнее

Парочка лайфхаков для эффективной рекламы в Facebook и Instagram

Мы подготовили несколько полезных советов по совершенствованию рекламы в Fb и Instagram, но Вы должны помнить, что нет предела совершенству, поэтому этот вопрос будет всегда актуален в изучении. Итак, поехали!

Подробнее

Заказать анализ эффективности рекламы

Полный анализ эффективности рекламы

Веб-аналитика – стоит ли?

Аналитика – это обязательная часть ведения рекламы. Прежде всего, она дает безграничную возможность для улучшения и оптимизации не только рекламы, но и бизнес-процессов Вашей компании. Без веб-аналитики Вы не сможете определить сильные и слабые стороны рекламной кампании – в этом случае можно сказать, что она приговорена к смерти.

Подробнее

Заказать георекламу в Беларуси

Геореклама в Беларуси: просто и ясно об инструменте Яндекс.Директа

Ежедневно миллионы пользователей интересуются у Яндекса, как добраться до места назначения, где находится та или иная организация. В свою очередь, система отвечает мгновенно, а также проводит маршрут и указывает точное время пути. А вы знали, что для того, чтобы организация показывалась на карте, её данные должны быть сохранены в Яндекс.Справочнике?

Подробнее

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?