Комментировать (0 Комментариев)

Баннер на поиске Яндекс Директ или медийно-контекстный баннер

Начало 2018 года для Яндекс получилось довольно продуктивным. Прогресс не стоит на месте и Яндекс Директ, в свою очередь, решил порадовать своих пользователей рядом нововведений.

Подробнее...
Комментировать (2 Комментария)

Как запустить рекламу в Stories Instagram

В данной статье мы  расскажем вкратце, как настроить рекламу  в Инстаграм Stories и каковы ее особенности.

Большую популярность набирает реклама в историях (Strories) Instagram. За счет яркого контента и неназойливости, не каждый пользователь поймет, что увидел рекламу, а не пост друга. Таким образом, данная реклама вызывает больше доверия и хорошо работает на бренд.

Подробнее...
Комментировать (4 Комментария)
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (0 Комментариев)

Узнайте, какие рекламные источники приносят вам реальных клиентов

Зачастую рекламодатели считают, что настройки аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) достаточно для выявления эффективности рекламных источников. Настраиваем цели на кнопки, на заполнение формы, скачивание прайс-листа и т.д. и вуаля, все для подсчета конверсий готово, однако это не так. Большая часть потенциальных клиентов предпочитает сделать звонок, нежели заполнить форму и здесь уже нам никак не обойтись без коллтрекинга.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (2 Комментария)

Настройка рекламной кампании на Gmail (инструмент Google)

Каждый пятый пользователь в Беларуси использует почтовый ящик gmail.com

GSP (Gmail Sponsored Promotions) реклама – это уникальный инструмент Google с высокой точностью таргетинга, новый вид интернет-рекламы. Не путайте рекламу в Gmail почте с e-mail рассылкой. Это абсолютно разные инструменты. Главным преимуществом рекламы в Gmail является точная настройка таргетингов, которая позволяет показывать рекламу исключительно заинтересованным пользователям.

Подробнее...
Комментировать (2 Комментария)

RTB-блоки в Яндексе: алгоритм, преимущества, стоимость

RTB (Real-Time Bidding*) - это технология продажи и покупки медийной рекламы по принципу аукциона в реальном времени (аукцион проводится за доли секунды, пока человек открывает веб-страницу). RTB позволяет максимально увеличить прибыль от показа рекламы, т.к.  автоматически выбирает самое выгодное из существующих предложений, которое и появляется на глазах у рекламодателя.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)
Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию