Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (0 Комментариев)

Узнайте, какие рекламные источники приносят вам реальных клиентов

Зачастую рекламодатели считают, что настройки аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) достаточно для выявления эффективности рекламных источников. Настраиваем цели на кнопки, на заполнение формы, скачивание прайс-листа и т.д. и вуаля, все для подсчета конверсий готово, однако это не так. Большая часть потенциальных клиентов предпочитает сделать звонок, нежели заполнить форму и здесь уже нам никак не обойтись без коллтрекинга.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (2 Комментария)

Настройка рекламной кампании на Gmail (инструмент Google)

Каждый пятый пользователь в Беларуси использует почтовый ящик gmail.com

GSP (Gmail Sponsored Promotions) реклама – это уникальный инструмент Google с высокой точностью таргетинга, новый вид интернет-рекламы. Не путайте рекламу в Gmail почте с e-mail рассылкой. Это абсолютно разные инструменты. Главным преимуществом рекламы в Gmail является точная настройка таргетингов, которая позволяет показывать рекламу исключительно заинтересованным пользователям.

Подробнее...
Комментировать (2 Комментария)

RTB-блоки в Яндексе: алгоритм, преимущества, стоимость

RTB (Real-Time Bidding*) - это технология продажи и покупки медийной рекламы по принципу аукциона в реальном времени (аукцион проводится за доли секунды, пока человек открывает веб-страницу). RTB позволяет максимально увеличить прибыль от показа рекламы, т.к.  автоматически выбирает самое выгодное из существующих предложений, которое и появляется на глазах у рекламодателя.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)

Реклама в мессенджере Viber

Viber (вайбер, вибер) – это мобильное приложение, позволяющее звонить, а также отправлять сообщения иным пользователям данного приложения бесплатно (при помощи интернета). Оно является одним из наиболее популярных мессенджеров для свободного общения. На данный момент насчитано 5,5 млн. зарегистрированных пользователей вViber из Беларуси. По сравнению с предыдущим годом прирост составил 10% и аудитория продолжает активно расти.

Подробнее...
Комментировать (2 Комментария)

Настроить контекстную рекламу на США: особенности

Система Google  AdWords в США – это сверхмощный инструмент. Именно здесь Google пробует новые механизмы и размещает обновления. США, как вы догадались, составляет приблизительно 55% рынка контекстной рекламы в Google.  Однако конкуренция довольно высока  и данный рынок для размещения контекста очень дорогой.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)

Настроить ремаркетинг: как и при помощи чего это делается

Ремаркетинг – это удобный инструмент, который помогает обращаться к клиентам, которые уже один раз заинтересовались вашим товаром и посетили ваш сайт. В этой статье мы дадим вам несколько рекомендаций, как настроить ремаркетинг в Google Adwords и в других сервисах. Но для начала нужно разобраться, в чём суть действия этого инструмента.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)
Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию