Продающее видео для бизнеса: 5 полезных советов
В этой статье мы расскажем, что такое продающее видео, какая у него структура и какие фишки можно и нужно использовать при создании рекламного видео, чтобы оно принесло деньги.
В этой статье мы расскажем, что такое продающее видео, какая у него структура и какие фишки можно и нужно использовать при создании рекламного видео, чтобы оно принесло деньги.
YouTube сегодня – одна из самых востребованных платформ. На неё загружается коло 500 часов видео каждую минуту. Чтобы структурировать всё многообразие контента и сделать так, чтобы у каждого пользователя он был персонализированным, YouTube внедрил разные алгоритмы. Они позволяют наиболее точно подобрать контент, отвечающим запросам каждого отдельного пользователя. Но что такое эти алгоритмы и как они взаимодействуют с видео? Как попасть в рекомендации и увеличить количество просмотров? Расскажем обо всём по порядку.
В данной статье мы рассмотрим один из самых лёгких способов, чтобы оптимизировать ролики в Ютуб. Если же вы хотите профессионального продвижения, рекомендуем воспользоваться нашей услугой по комплексному продвижению на Youtube.
Невозможно представить современный мир без такого большого количества информации, которое мы получаем каждый день. Люди всё больше времени проводят в интернете. Социальные сети и медиа-площадки стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека, а это значит, что у бизнеса появилось больше вариантов для развития, и видеореклама – это отличный способ зарекомендовать себя на рынке.
Instagram в Беларуси насчитывает около 2,5 млн пользователей, что делает социальную сеть не только одной из самых популярных в стране, но и эффективной площадкой для продвижения. Рассказываем о форматах и способах размещения рекламы в Instagram.
Вы подобрали семантику, разместили рекламу, получили желаемый отклик, но продаж всё ещё нет? Возможно, вы просто не настроили минус-фразы для лучшей оптимизации кампании. Мы расскажем, как подобрать минус-фразы в Google Ads и Яндекс.Директ.
Символы и операторы помогают в подборе ключевой фразы и минус-фразы в сервисе Яндекс Wordstat. В этой статье мы расскажем о работе операторов и их использовании.
Социальная сеть Facebook с каждым годом становится всё популярнее в русскоязычном сегменте и на 2020 год насчитывает 1,3 млн пользователей из Беларуси. Познакомимся поближе с аудиторией и видами рекламы крупнейшей социальной сети в мире.
В этой статье мы не расскажем, где отыскать идеального специалиста, который тут же привлечёт огромное количество клиентов. Зато вы узнаете, как найти надёжное агентство контекстной рекламы, которое будет ответственно подходить к работе и заботиться о результатах.
У вашей компании нет своего сайта? Значит, вы теряете возможность заявить о себе, и вместе с тем множество клиентов, продаж и прибыли. Современный сайт – это не просто торговая площадка, но онлайн-представительство компании. Всё ещё сомневаетесь? Далее мы расскажем о необходимости веб-ресурса, видах сайтов и этапах разработки.