Появление новых форматов видеорекламы в Google AdWords

Видеореклама с каждым годом набирает популярность и уже давно превзошла рекламу на ТВ. Во-первых, многие пользователи уже давно смотрят видео, фильмы по интернету и вовсе не смотрят телевидение, а во-вторых - в отличии от видеорекламы эффективность рекламы на ТВ отследить невозможно. В связи с этим на рынке видеорекламы от Google появляются новые возможности - новые форматы видеообъявлений.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)

Медийные кампании теперь в Директ

Медийные кампании – это охватная и имиджевая реклама с оплатой за показы.

Ранее данный инструмент располагался на отдельной платформе и настроить его было проблематично. Теперь он стал доступен в интерфейсе Яндекс Директ, достаточно создать новую рекламную кампанию типа “Медийная кампания”.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (0 Комментариев)

Баннер на поиске Яндекс Директ или медийно-контекстный баннер

Начало 2018 года для Яндекс получилось довольно продуктивным. Прогресс не стоит на месте и Яндекс Директ, в свою очередь, решил порадовать своих пользователей рядом нововведений.

Подробнее...
Комментировать (2 Комментария)

Как запустить рекламу в Stories Instagram

В данной статье мы  расскажем вкратце, как настроить рекламу  в Инстаграм Stories и каковы ее особенности.

Большую популярность набирает реклама в историях (Strories) Instagram. За счет яркого контента и неназойливости, не каждый пользователь поймет, что увидел рекламу, а не пост друга. Таким образом, данная реклама вызывает больше доверия и хорошо работает на бренд.

Подробнее...
Комментировать (4 Комментария)
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (0 Комментариев)

Узнайте, какие рекламные источники приносят вам реальных клиентов

Зачастую рекламодатели считают, что настройки аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) достаточно для выявления эффективности рекламных источников. Настраиваем цели на кнопки, на заполнение формы, скачивание прайс-листа и т.д. и вуаля, все для подсчета конверсий готово, однако это не так. Большая часть потенциальных клиентов предпочитает сделать звонок, нежели заполнить форму и здесь уже нам никак не обойтись без коллтрекинга.

Подробнее...
Комментировать (0 Комментариев)
Комментировать (2 Комментария)
Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета