Блог компании | Страница 2

Настройка веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

Для чего нужны системы аналитики? Мониторинг аудитории, анализ посещаемости сайта и отслеживание кампаний – всё это повышает юзабилити сайта, помогает в выработке эффективной стратегии и бизнес-процессов. Поговорим подробнее о веб-аналитике.

Подробнее

Эффективно помогаем бизнесу с Битрикс 24

Корпоративный портал Bitrix 24 – это сервис, который помогает не просто работать бизнесу, но делать это хорошо. Портал помогает наладить коллективную работу в компании и имеет широкий функционал возможностей и инструментов.

Подробнее

Размещение на Яндекс.Маркет – стоит ли?

Стоит ли размещать товары на Яндекс.Маркете? – таким вопросом сегодня задаются многие предприниматели. Несмотря на толику недоверия со стороны бизнеса, сервис быстро завоевал популярность на рынке и входит в топ крупнейших маркетплейсов Беларуси. Мы подробнее рассмотрим возможности системы, поговорим о преимуществах и ответим, почему интернет-магазин на Яндекс.Маркет стоит ваших ресурсов.

Подробнее

Контекстная реклама: особенности, виды, настройки

Контекстная реклама в Google и Яндекс.Директ – один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Размещение рекламы под запросы пользователей – это способ заявить о себе, увеличить доход и получить новых, заинтересованных, клиентов.

Подробнее

Реклама в социальных сетях

Более 70% белорусов проводят в социальных сетях около 83 часов в день, используя их для работы и отдыха. В Беларуси наибольшей популярностью пользуются социальные сети Facebook, Instagram и ВКонтакте. Охват аудитории и репутация этих сервисов делает их прекрасной площадкой продвижения в медийном пространстве.

Подробнее

Автостратегии Яндекс: Оптимизация рентабельности

Оптимизация рентабельности – одна из автостратегий Яндекс, помогающих в достижении целей рекламной кампании. Следуя коэффициенту ROI и заданной цели, стратегия помогает достигнуть максимального количества конверсий.

Подробнее

Автостратегии Яндекс: Оптимизация конверсий

Стратегия оптимизации конверсии помогает привлечь пользователей на сайт, повышая кликабельность и достигая максимума целевых визитов. Стратегия подходит тем, кто определился с целью привлечения пользователей на сайт.

Подробнее

Автостратегии Яндекс: Оптимизация кликов

Цель стратегии оптимизации кликов – соблюдая условия, привлечь на сайт максимум пользователей. Использование стратегии может быть нацелено на один из трёх результатов: получение наибольшего количества кликов по средней цене, за указанный недельный бюджет или получение определённого количества кликов.

Подробнее

Битрикс в Беларуси: завоевать и удержать

Белорусский рынок увидел сайт Битрикс с доменом by в марте 2016 года. Расскажем, какие задачи были поставлены и с какими трудностями столкнулась компания «1C-Bitrix» при выводе знакомого продукта на новый рынок.

Подробнее

Всё, что нужно знать о рекламе в Tik Tok

Социальная сеть Tik Tok стремительно набирает популярность и насчитывает около 850 млн пользователей по всему миру, обойдя таких медиагигантов как Instagram и Facebook. Именно здесь появляются видеотренды, которые разлетаются по всем социальным сетям.

Подробнее

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?