Блог компании | Страница 2

Реклама в социальных сетях

Более 70% белорусов проводят в социальных сетях около 83 часов в день, используя их для работы и отдыха. В Беларуси наибольшей популярностью пользуются социальные сети Facebook, Instagram и ВКонтакте. Охват аудитории и репутация этих сервисов делает их прекрасной площадкой продвижения в медийном пространстве.

Подробнее

Автостратегии Яндекс: Оптимизация рентабельности

Оптимизация рентабельности – одна из автостратегий Яндекс, помогающих в достижении целей рекламной кампании. Следуя коэффициенту ROI и заданной цели, стратегия помогает достигнуть максимального количества конверсий.

Подробнее

Автостратегии Яндекс: Оптимизация конверсий

Стратегия оптимизации конверсии помогает привлечь пользователей на сайт, повышая кликабельность и достигая максимума целевых визитов. Стратегия подходит тем, кто определился с целью привлечения пользователей на сайт.

Подробнее

Автостратегии Яндекс: Оптимизация кликов

Цель стратегии оптимизации кликов – соблюдая условия, привлечь на сайт максимум пользователей. Использование стратегии может быть нацелено на один из трёх результатов: получение наибольшего количества кликов по средней цене, за указанный недельный бюджет или получение определённого количества кликов.

Подробнее

Битрикс в Беларуси: завоевать и удержать

Белорусский рынок увидел сайт Битрикс с доменом by в марте 2016 года. Расскажем, какие задачи были поставлены и с какими трудностями столкнулась компания «1C-Bitrix» при выводе знакомого продукта на новый рынок.

Подробнее

Всё, что нужно знать о рекламе в Tik Tok

Социальная сеть Tik Tok стремительно набирает популярность и насчитывает около 850 млн пользователей по всему миру, обойдя таких медиагигантов как Instagram и Facebook. Именно здесь появляются видеотренды, которые разлетаются по всем социальным сетям.

Подробнее

Новые возможности ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте уже давно имеет собственную альтернативу ТикТоку – ленту коротких видеороликов «Клипы», где каждый может поделиться своим творчеством. Ежедневно ролики в «Клипах» собирают до 200 миллионов просмотров – именно на такую аудиторию теперь могут рассчитывать рекламодатели. ВКонтакте расширяет маркетинговые возможности платформы и добавляет размещение таргетированной рекламы в «Клипах» и историях.

Подробнее

Google Discovery.ads | Реклама в Gmail и YouTube

Рекламные объявления привлекают потенциальных клиентов не только товаром и грамотным текстом, но и визуалом. Именно поэтому наглядность в рекламе составляет половину её эффективности.

Подробнее

Новый формат рекламы в Gmail и YouTube – Google Discovery.ads

С 1 июня 2021 г. пользователям Google станут недоступны создание и редактура рекламы в Gmail.com, все кампании и объявления останутся в доступе только для чтения. Для продолжения работы в Gmail Google предлагает кампанию Discovery.ads.

Подробнее

Контекстный таргетинг: как настроить рекламу в соцсетях

Классический поиск товаров и услуг долог и может привести совсем не к тому результату, которого ожидает потребитель. В погоне за быстротой и удобством аудитория всё чаще предпочитает поисковикам социальные сети, мессенджеры, маркетплейсы и классифайды. Контекстный таргетинг выделяет рекламные объявления среди массы других, помогая компаниям получить внимание потребителя и упрощая поиск пользователям.

Подробнее

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?