Социальная сеть Tik Tok стремительно набирает популярность и насчитывает около 850 млн пользователей по всему миру, обойдя таких медиагигантов как Instagram и Facebook. Именно здесь появляются видеотренды, которые разлетаются по всем социальным сетям.
Tik Tok – это видеохостинг, где каждый желающий в меру своих креативных возможностей может создавать короткие клипы и обмениваться сообщениями.
Почему выбирают Тик Ток?
Но чем отличается Тик Ток от других соцсетей? Ведь YouTube и Instagram имеют такие же возможности, а контент и аудитория уже проверены и знакомы.
Тик Ток это:
- отсутствие ограничений. Приложение имеет обширную базу лицензионной музыки в открытом доступе и в отличие от YouTube и Instagram у пользователей TikTok нет проблем с авторскими правами.
- просто и креативно. Создание контента не требует больших затрат и технических навыков. Каждый пользователь создаёт уникальный ролик, используя не только свою фантазию, но и большую библиотеку спецэффектов, масок и стикеров.
- удобно. Ролики в тик ток обычно короткие, до 15 секунд, реже до 1 минуты. Их просто снимать и удобно смотреть, где бы вы ни были.
Немного об аудитории
Средний возраст аудитории Tik Tok – от 14 до 24 лет, в основном это подростки и молодые люди. Именно этот сегмент часто скептически воспринимается бизнесом. Спешим заверить – возраст не главное. Молодое поколение может быть не только серьёзным и платежеспособным, но и снабжать идеями и инновациями более старших.
Какой контент нужен Tik Tok?
Ролики Tik Tok в основном развлекательные, легкомысленные и простые в употреблении.
Если вы производите товары для детей и подростков (модную одежду и обувь, косметику, аксессуары, гаджеты) или развлекательный контент – смело отправляйтесь в Tik Tok.
Реклама в Tik Tok
Как сделать рекламу в Тик Ток привлекательной, а главное заметной? Есть три направления рекламы в Тик Ток:
- Таргетированная реклама
Классический и проверенный способ привлечь потенциальную аудиторию, ориентируясь на поисковые запросы, язык, местоположение и интересы пользователей в интернете. - Реклама в Тик Ток у блогеров
В медийном пространстве блогеры – это лидеры мнений, а популярные блогеры способны собрать миллионную аудиторию. Их смотрят, их любят, к ним прислушиваются.
Компании могут заказать как обычный пре-ролл (ролик перед началом видео), так и креатив (подарки, отзывы, коллаборации) или челлендж. - Хэштег-челлендж
Челленджи – наиболее популярный формат роликов в Тик Токе и самый быстрый способ продвижения.
Компании совместно с блогерами придумывают и запускают челлендж, а любой желающий может присоединиться, сняв своё видео по заданным правилам. Основная идея – задеть как можно больше пользователей.
Рекламные возможности Tik Tok
Главный принцип создания рекламы в Tik Tok – меньше техники, больше креатива. Так, инструментов для продвижения в социальной сети немного:
- Brand Takeover
Рекламный баннер, всплывающий сразу при входе в приложение. Может быть как статичным, так и gif-изображением или видеороликом. Продолжительность от 3 до 5 сек. - In-feed Native Video
Видеореклама длиной до 1 минуты. Всплывает в ленте при просмотре роликов. Имеет много возможностей для спецэффектов и креатива. Ненавязчива и знакома пользователям. - Hashtag Challenge
Баннер появляется в разделе поиска. Подходит для анонса новостей. - Дополненная реальность (AR) или Branded Effects
Брендированный контент, широко использующийся пользователями. Это стикеры, маски и спецэффекты.
Стоимость рекламы в Тик Ток варьируется в зависимости от сложности и инструмента продвижения рекламы.
Как запустить рекламу в Тик Ток?
Для запуска рекламы в Тик Ток необходимо создать аккаунт в Tik Tok ads. При создании рекламы в Tik Tok ads manager необходимо указать несколько факторов:
- выбрать цель рекламы;
- установить бюджет.
Далее Tik Tok ads предлагает выбрать место публикации рекламы – плейсмент. Стоит отметить, что предлагаемые Tik Tok плейсменты нацелены в основном на западную аудиторию.
Как настроить рекламу в Тик Ток?
Настройка рекламы происходит также в Tik Tok ads. Сервис позволяет выбрать множество параметров ранжировки аудитории:
- демографические;
- взаимодействие с определённым контентом;
- посетители сайта компании;
- идентификаторы IDFA и GAID.
После настроек происходит оптимизация рекламной кампании.
Что не нужно Tik Tok
Качество изображение не всегда главное. Красивая картинка без креатива и обратной связи просто останется в стороне от основной массы пользователей. В Тик Ток необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторией, выводить на комментарии, реакции и активность.