Мы подготовили несколько полезных советов по совершенствованию рекламы в Fb и Instagram, но Вы должны помнить, что нет предела совершенству, поэтому этот вопрос будет всегда актуален в изучении. Итак, поехали!
Видео
В последние годы видеореклама только набирает обороты, Самое время протестировать этот формат, если Вы еще не сделали этого.
Есть утверждения, что видео с текстом смотрят на 12% дольше, поэтому не бойтесь добавлять субтитры и подписи. К тому же, не все смотрят видео со звуком, поэтому на этот момент стоит обратить внимание. Добавить текст можно при монтаже.
Так же советуем показывать корпоративную символику Вашей компании в первые несколько секунд видеоролика. Это важно, так как тем самым пользователь видит кто вы, и вероятность конверсии повышается. А ещё, Вы выигрываете потому, что подавляющее количество пользователей просто не досматривает видеоролики до конца. Из этого вытекает следующий совет: не стоит прятать УТП в конец ролика.
Очень важно не затягивать. Пользователи не выдержат просмотр рекламного ролика более 15 секунд. 10-15 секунд вполне достаточно, чтобы рассказать о себе и зацепить потенциальных клиентов.
Stories
Stories – это действенный и популярный формат как для рекламодателей, так и для пользователей. Так, по данным на январь 2020 года около 4 млн рекламодателей используют Stories для своего продвижения ежемесячно.
Для того, чтобы зацепить внимание пользователя, так же как в случае с видеорекламой, стоит использовать тестовые выноски. В них можно указать специальное предложение, отличительные качества продвигаемого продукта или дополнительную информацию. Можно поэкспериментировать с форматами текстовых выносок, чтобы выбрать наиболее продающий.
Важно помнить о том, что в Stories используется вертикальный формат, поэтому советуем использовать именно его. Конечно же, Вы можете пробовать разные форматы, но следите, чтобы не обрезалась какая-нибудь важная информация.
Отличительной чертой Stories являются аутентичность и живость, поэтому пробуйте максимально разбавлять контент живыми видео и фото, снятыми на смартфон, особенно созданными Вашими клиентами. Добавьте стикеры, но не переборщите с ними: они ни в коем случае не должны отвлекать пользователя от главного – Вашего рекламного посыла. А еще, они могут так же не всегда уместно дополнять контент.
Изображения
Коснемся и традиционного формата – статичное изображение. Во-первых, важно придерживаться рекомендуемых форматов: для ленты – 4:5 или 1:1, для Stories – 9:16. В своих рекламных объявлениях должен быть призыв к действию. Например, если идет речь о кольцевой галерее, можно разместить его в последнем слайде.
Добавьте немного движения путем миксования статичного изображения и видео. Данные из Facebook показывают, что такой метод позволяет повысить внимание до 86% пользователей, тем самым спровоцировав рост продаж. И, конечно же, так как речь идет в большей степени о визуальной составляющей, не перегружайте изображения текстом. Да, мы выяснили, что в некоторых случаях он необходим, но у всего должна быть своя мера. Самый оптимальный вариант – до 20% изображения.
Подробнее о возможностях размещения рекламы в Facebook и Instagram можно узнать у специалистов отдела продаж. Звоните нам, и мы с радостью ответим на все вопросы!