Задачи, с которыми к нам обращаются клиенты, звучат примерно так: хотим оптимизировать контекстную рекламу; нужно снизить стоимость входящего звонка; необходимо увеличить конверсию на нашем сайте. Для успешных решений необходимо понимать картину в целом и знать всю цепочку действий от клика по рекламному объявлению до покупки. Для сбора необходимой информации мы генерируем счетчики, устанавливаем такие системы аналитики, как Яндекс Метрика и Google Analytics, подключаем сервис Call-tracking. Работая с собранными данными, проводим глубокий анализ и готовим рекомендации.
Специалисты нашей компании помогут уточнить и сформулировать ваши задач и найти правильное решение
Собирая и анализируя данные о потенциальных клиентах, легко управлять бюджетами в контекстной и медийной рекламе.
С развитием технологичности нашего общества, данных о поведении интернет-пользователей становится больше с каждым годом. Конкуренция растет. Стоимость привлечения клиента с помощью интернет-рекламы увеличивается. Именно поэтому, на первый план выходит умение качественно собрать информацию и грамотно ее обработать, чтобы создать базу для принятия эффективных решений. А для устранения проблемы низкой эффективности рекламных кампаний как раз и служит web аналитика.
2 популярные системы аналитики, с которыми работает наша команда. Правильная установка и корректная настройка веб-аналитики позволит собирать верные параметры о ходе контекстной рекламы, отслеживать целевые (не целевые) действия пользователей, обрабатывать полученные данные и формировать в предварительно настроенные по виду и форме понятные отчеты.
Отличный способ проверить актуальность и правильность настроек рекламных кампаний в Яндекс и в Google. Некоторые клиенты оценивают уровень знаний систем контекстной рекламы у своих специалистов или подрядчиков. Главная цель рекламного аудита – своевременно выявить и исправить ошибки и неточности, которые могут привезти к перерасходу бюджета, потери целевой аудитории и, как следствие, снижению общей эффективности от рекламных активностей.
Удобный сервис, который помогает отследить входящие звонки не только из контекстной рекламы, но и других источников трафика. Настройка колл-трекинга предполагает несколько важных этапов, от правильной установки скрипта в код сайта до настройки системы отчетов. Наши специалисты знают особенности настроек и легко справятся с этой задачей
Специалисты нашей компании имеют приличный опыт работы с системами аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика, подтверждая свои знания и навыки международными сертификатами.
Доверительное долгосрочное сотрудничество в рамках официальных договоров с Яндекс, Google и Call-tracking.by характеризует нашу компанию как надежного партнера.
Открытость и прозрачность нашей работы всегда можно проверить, имея полные доступы к вашим личным кабинетам в системах аналитики и GTM.
Тот самый вопрос, ответ на который предполагает предварительный анализ вашего проекта, целей и объема информации. Точную стоимость работ можно рассчитать с помощью наших менеджеров, а ориентир минимального бюджета для начала работ команды аналитиков составит:
от 90 BYN c НДС
Интернет-агентство 2 МЕДВЕДЯ всегда открыто для обсуждения ваших задач и условий сотрудничества, будь то цена услуг по настройке контекстной рекламы, ретаргетинга, веб-аналитике, разработке сайта или внедрению CRM-систем, либо порядка расчётов и документооборота. Мы нацелены на долгосрочное и плодотворное партнёртсво, поэтому готовы предлагать решения для любых задач на выгодных обеим сторонам условиях. Мы работаем с компаниями в Минске, в Могилёве и в других городах.
Обсудить условия