Поможем определить узкие места в настройках вашей контекстной рекламы, сверим правильность ключевых параметров по более чем 55 пунктам специального чек-листа. Если были допущены ошибки, мы их найдем, проанализируем и предложим решения по их устранению. Итоговый документ рекламного аудита – развёрнуый отчет о проделанных работах, найденных ошибках и конкретных рекомендациях.
Специалисты нашей компании готовы качественно проконсультировать вас по особенностям аудита контекстной рекламы
Просканируем ваши рекламные аккаунты на предмет структурированности. Выясним, разделены ли рекламные кампании по регионам показа, типам и направлениям.
Качество ключевых слов (запросов), работа с минус-словами, объявления (группы, виды, типы), базовые настройки – все это направления детальной проработки в рамках аудита контекстной рекламы.
Подобраны ли целевые запросы, используется ли А/В тестирование, настроены ли мобильные объявления, есть ли быстрые ссылки и уточнения – только малая часть вопросов, на которые дает ответы аудит рекламы.
Проверим наличие счетчиков на сайте, установку Яндекс метрики и Google Analytics, их связь с рекламными аккаунтами.
Используются ли в настройка объявлений UTM-метки, позволяющие намного удобнее анализировать собранные данные. Настроены ли цели в формах обратной связи и привязаны ли к кнопкам на сайте. Настроено ли отслеживание конверсий по целевым действиям посетителей. Удобно и корректно ли настроены отчеты со статистикой… и еще много вопросов, по которым выстраивается работа специалистами по анализу рекламных кампаний.
Главная цель анализа – это вывод рекламных кампаний на новый уровень, позволяющий получать большую отдачу от интернет-рекламы в виде звонков и заявок. Исправив критические ошибки в настройках контекстной рекламы, вы улучшите конверсию с сайта, получите прирост в продажах товаров и услуг, повысите узнаваемость компании среди интернет-покупателей
Отправьте заявку или свяжитесь по телефону и наши специалисты предоставят вам качественную услугу в короткий срок
На конечную стоимость работ по анализу рекламных кампаний повлияют несколько таких факторов, как: размер и количество рекламных кампаний, число рекламных объявлений и их групп, перечень ключевых запросов и т.д.
С учетом разных потребностей у наших клиентов, учитывая разную глубину и сложность анализа, мы предлагаем 2 пакета услуг в рамках рекламного аудита:
Базовый аудит стоит 90 BYN c НДС
Расширенный аудит стоит 190 BYN c НДС
Точный расчёт можно получить у менеджера компании 2 МЕДВЕДЯ
Интернет-агентство 2 МЕДВЕДЯ всегда открыто для обсуждения ваших задач и условий сотрудничества, будь то цена услуг по настройке контекстной рекламы, ретаргетинга, веб-аналитике, разработке сайта или внедрению CRM-систем, либо порядка расчётов и документооборота. Мы нацелены на долгосрочное и плодотворное партнёртсво, поэтому готовы предлагать решения для любых задач на выгодных обеим сторонам условиях. Мы работаем с компаниями в Минске, в Могилёве и в других городах.
Обсудить условия