Кейс по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс

Тематика: Швейные, вышивальные, вязальные машины, оверлоки и аксессуары для шитья и рукоделия

Рекламная сеть: Yandex.Direct

Регион: Беларусь

Проблема: Ранее клиент находился на управлении у другого агентства, клиента не устраивало качество работы подрядчика, целевого трафика было мало, как и продаж. Чтобы проверить своего подрядчика, клиент обратился к нам за аудитом. В ходе аудита рекламных кампаний, были выявлены следующие ошибки:

  • Не во всех объявлениях были расширения (уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки)
  • Присутствовали в текстах некорректные сокращения, хоть и ограничение по символам позволяло написать слово полностью
  • В группах с шаблонным заголовками присутствовали «некрасивые» ключи
  • В кампаниях РСЯ, присутствовали объявления без изображений
  • Не производилась чистка ключей. Очень много ключей, по которым за весь период работы кампании не было ни одного клика.
  • В текстах отсутствовал призыв к действию.
  • В Ремаркетинге были отклоненные объявления.
  • В текстово-графических объявлениях в Ретаргетинге не использовались никакие расширения
  • Ремаркетинг не настроен на каждую категорию отдельно, все объявления вели на главную страницу
  • Не прописаны UTM-метки.
  • Отсутствовала минусовка по теме.

Решение: После подробного аудита рекламных кампаний, клиентом было принято решение присоединиться к нашему агентству и провести полную оптимизацию рекламных кампаний.

В ходе оптимизации, были исправлены все ошибки, которые были указаны в аудите.

Цели:

  1. Снижение цены клика
  2. Увеличение целевого трафика
  3. Снижение расходов
  4. Увеличение CTR%

Результат: Сравнение статистики рекламных кампаний до и после оптимизации (период 3 месяца до перехода к нам и после перехода)

График средней цены клика:

Вывод: В рамках одинакового бюджета, были достигнуты поставленные цели. Клиент получил положительную динамику ключевых показателей: был увеличен трафик, снижена цена клика, улучшился показатель отказов, увеличился показатель CTR.

Планируемые работы:

  1. Дальнейшее снижение цены клика
  2. Настроить рекламные кампании в Гугл (Поиск, КМС, Ремаркетинг), а так же другие инструменты контекстной рекламы, для увеличения охвата целевой аудитории
  3. Отключение неэффективных объявлений в рамках а/б тестирования

Существует такая поговорка «Доверяй, но проверяй». Всегда надо проверять качество оказываемых услуг вашим подрядчиком по контекстной рекламе, но это сложно сделать, если в штате отсутствует специалист по контекстной рекламе.

Команда специалистов «2 Медведя» гарантирует качественное управление вашей рекламой в интернете

Более подробные условия по настройке и управлению  рекламных кампаний уточняйте у менеджеров:

Звоните: 8 (017) 283 64 45, +375 (44) 544 19 96

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Заказ услуги
Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!