Тематика: Швейные, вышивальные, вязальные машины, оверлоки и аксессуары для шитья и рукоделия
Рекламная сеть: Yandex.Direct
Регион: Беларусь
Проблема: Ранее клиент находился на управлении у другого агентства, клиента не устраивало качество работы подрядчика, целевого трафика было мало, как и продаж. Чтобы проверить своего подрядчика, клиент обратился к нам за аудитом. В ходе аудита рекламных кампаний, были выявлены следующие ошибки:
- Не во всех объявлениях были расширения (уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки)
- Присутствовали в текстах некорректные сокращения, хоть и ограничение по символам позволяло написать слово полностью
- В группах с шаблонным заголовками присутствовали «некрасивые» ключи
- В кампаниях РСЯ, присутствовали объявления без изображений
- Не производилась чистка ключей. Очень много ключей, по которым за весь период работы кампании не было ни одного клика.
- В текстах отсутствовал призыв к действию.
- В Ремаркетинге были отклоненные объявления.
- В текстово-графических объявлениях в Ретаргетинге не использовались никакие расширения
- Ремаркетинг не настроен на каждую категорию отдельно, все объявления вели на главную страницу
- Не прописаны UTM-метки.
- Отсутствовала минусовка по теме.
Решение: После подробного аудита рекламных кампаний, клиентом было принято решение присоединиться к нашему агентству и провести полную оптимизацию рекламных кампаний.
В ходе оптимизации, были исправлены все ошибки, которые были указаны в аудите.
Цели:
- Снижение цены клика
- Увеличение целевого трафика
- Снижение расходов
- Увеличение CTR%
Результат: Сравнение статистики рекламных кампаний до и после оптимизации (период 3 месяца до перехода к нам и после перехода)
График средней цены клика:
Вывод: В рамках одинакового бюджета, были достигнуты поставленные цели. Клиент получил положительную динамику ключевых показателей: был увеличен трафик, снижена цена клика, улучшился показатель отказов, увеличился показатель CTR.
Планируемые работы:
- Дальнейшее снижение цены клика
- Настроить рекламные кампании в Гугл (Поиск, КМС, Ремаркетинг), а так же другие инструменты контекстной рекламы, для увеличения охвата целевой аудитории
- Отключение неэффективных объявлений в рамках а/б тестирования
Существует такая поговорка «Доверяй, но проверяй». Всегда надо проверять качество оказываемых услуг вашим подрядчиком по контекстной рекламе, но это сложно сделать, если в штате отсутствует специалист по контекстной рекламе.
Команда специалистов «2 Медведя» гарантирует качественное управление вашей рекламой в интернете
Более подробные условия по настройке и управлению рекламных кампаний уточняйте у менеджеров:
Звоните: 8 (017) 283 64 45, +375 (44) 544 19 96
Пишите: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.