Кейс по а/б тестированию объявлений в контекстной рекламе

 

В данном кейсе мы покажем важность проведения а/б тестирования в контекстной рекламе т.к. мало кто использует данную возможность. А/б тестирование позволяет выявить наиболее эффективный текст, заголовок, быстрые ссылки, уточнения и т.д.

Клиент: Поставщик трубопроводной арматуры

Период: февраль-июнь 2018 г.

Регион: Беларусь

Цель:

  • В результате а/б тестирования выявить наиболее эффективные объявления.

Рекламная кампания: Ремаркетинг

Решение:

Настройка двух вариантов объявлений для каждой аудитории (не стоит создавать слишком много вариантов т.к. есть вероятность, что часть объявлений не получит показов вообще и результаты тестирования будут не объективными). В объявлениях мы тестировали две разные картинки и два разных заголовка.

Чтобы собрать наиболее достоверные данные, мы после запуска а/б тестирования ничего не меняли весь февраль и в начале марта отключили неэффективные объявления.

В марте настроили еще по одному объявлению на группу с разными текстами и в начале апреля также отключили неэффективные объявления.

В мае настроили по одному объявлению на группу с разными кнопками (“Перейти на сайт” и “Купить”) и также в начале июня отключили неэффективные.

Результат получился внушительным, каждый месяц видна положительная динамика показателя CTR.

Полученные результаты:

  • Из графика видна положительная динамика.

  • В нижеуказанной таблице можно оценить результаты по цифрам.

Таким образом, мы понимаем, что при увеличении эффективности ваших рекламных кампаний без а/б тестирования никак не обойтись. Это мощный маркетинговый инструмент.

Планируемые работы:

1.Провести а/б тестирование в рекламных кампаниях на поиске и в РСЯ.

2.Провести а/б тестирование видеороликов в видеорекламе на Youtube.

Хотите провести а/б тестирование ваших рекламных кампаний?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета