В данном кейсе мы покажем важность проведения а/б тестирования в контекстной рекламе т.к. мало кто использует данную возможность. А/б тестирование позволяет выявить наиболее эффективный текст, заголовок, быстрые ссылки, уточнения и т.д.
Клиент: Поставщик трубопроводной арматуры
Период: февраль-июнь 2018 г.
Регион: Беларусь
Цель:
- В результате а/б тестирования выявить наиболее эффективные объявления.
Рекламная кампания: Ремаркетинг
Решение:
Настройка двух вариантов объявлений для каждой аудитории (не стоит создавать слишком много вариантов т.к. есть вероятность, что часть объявлений не получит показов вообще и результаты тестирования будут не объективными). В объявлениях мы тестировали две разные картинки и два разных заголовка.
Чтобы собрать наиболее достоверные данные, мы после запуска а/б тестирования ничего не меняли весь февраль и в начале марта отключили неэффективные объявления.
В марте настроили еще по одному объявлению на группу с разными текстами и в начале апреля также отключили неэффективные объявления.
В мае настроили по одному объявлению на группу с разными кнопками (“Перейти на сайт” и “Купить”) и также в начале июня отключили неэффективные.
Результат получился внушительным, каждый месяц видна положительная динамика показателя CTR.
Полученные результаты:
- Из графика видна положительная динамика.
- В нижеуказанной таблице можно оценить результаты по цифрам.
Таким образом, мы понимаем, что при увеличении эффективности ваших рекламных кампаний без а/б тестирования никак не обойтись. Это мощный маркетинговый инструмент.
Планируемые работы:
1.Провести а/б тестирование в рекламных кампаниях на поиске и в РСЯ.
2.Провести а/б тестирование видеороликов в видеорекламе на Youtube.
Хотите провести а/б тестирование ваших рекламных кампаний?