Бытует мнение, что цена клика баннера на поиске чуть ли не в 100 раз выше цены клика по текстовому объявлению на поиске. Мы хотим опровергнуть эти утверждения. При правильной настройке цена клика по баннеру остается на том же уровне, что и цена клика по текстовому объявлению или даже ниже (как в нашем случае).
Мы подготовили для вас наглядный кейс по данному инструменту (подробнее об инструменте читать здесь).
Клиент: Продажа мягких тканевых контейнеров
Период: май 2018 г.
Регион: Беларусь, Россия (кроме: Крым)
Цели:
- Увеличить охват целевой аудитории;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Низкая стоимость клика;
- Попробовать новый инструмент контекстной рекламы.
Решения:
- Согласование с клиентом категорий, для которых будут настроены баннеры;
- Разработка баннеров с дизайнером размером 240×400;
- Подбор ключевых слов;
- Грамотная настройка в интерфейсе.
Полученные результаты (Яндекс Директ):
Вывод: Как мы ранее и упоминали, при грамотной настройке у нас цена клика получилась 0,46 BYN (по текстовому объявлению – 0,67 BYN). Напомним, что показы баннеров абсолютно бесплатны, по итогу мы получили 5 187 бесплатных показов баннеров. Можно заметить, что количество кликов не велико и о сливании бюджета не может быть и речи.
Сводка – Отказы:
Вывод: По графику видно, что показатель отказов у рекламной кампании “Баннер на поиске” самый низкий, следовательно, трафик самый качественный. В каждой рекламной кампании есть свои плюсы и минусы, поэтому рекомендуем использовать различные типы рекламных кампаний.
Клиент результатом очень доволен и планирует увеличить бюджет для РК “Баннер на поиске”.
Планируемые работы:
- Постоянное расширение списка минус-слов;
- Расширение списка ключевых слов;
- Снижение цены клика;
- Настройка новых категорий;
- Увеличение дневного бюджета.
Наша команда “2 МЕДВЕДЯ М” с удовольствием поможет получить хорошие результаты.