Баннер на поиске Яндекс Директ или медийно-контекстный баннер

Начало 2018 года для Яндекс получилось довольно продуктивным. Прогресс не стоит на месте и Яндекс Директ, в свою очередь, решил порадовать своих пользователей рядом нововведений.

Перечислим самые основные изменения:

  • Появления совершенно нового формата объявления для текстово-графических кампаний – видеодополнения. Изначально они создавались по желанию, но в конце марта Директ сделал их обязательными. Подробнее об этом инструменте можно узнать здесь.
  • Появление новых метрик в Мастере отчетов для прогноза вероятности конверсий - цена, сумма и доля вовлеченных сессий, которые позволят более точно определять эффективность рекламных кампаний и делать правильные выводы.
  • Предстоящее изменение в торгах Директ, появление большого количества трафаретов объявлений, возможность показывать все форматы объявлений (текстовые, графические, видеообъявления) на поиске, чтобы охватить всю целевую аудиторию.
  • И наконец-то, появление медийно-контекстного баннера справа от результатов поиска. О нем мы и поговорим более подробно.

Баннер на поиске (ранее – медийно-контекстный баннер)

Медийно-контекстный баннер на поиске – это гибрид поисковой и медийной рекламы, уникальная возможность показывать свой яркий баннер тому пользователю, который ищет в именно в данный момент товар/услугу. Оплата производится за клик, а не за показы.

Одним из главных плюсов является то, что на странице может показываться одновременно только один баннер, поэтому вы вне конкуренции и все внимание исключительно вам.

18 апреля 2018 медийно-контекстный баннер вышел из бета-версии и называется теперь просто баннер на поиске.

Требования к креативу

Рассмотрим требования к креативу:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;
  • формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400;
  • должен иметь рамку и непрозрачный фон.
  • текст должен быть контрастным и легко читаемым
  • в формате GIF время переключения между кадрами должно быть достаточным для прочтения всего показанного текста.

Пример баннера на поиске с оплатой за клик c соблюдением всех требований:

Краткий чек-лист по настройке

  1. Создаем новую рекламную кампанию – тип: Баннер на поиске;
  2. Выбираем регион;
  3. Выбираем стратегию показа объявлений;
  4. Добавьте креатив (технические требования описаны выше);
  5. Укажите адрес страницы сайта;
  6. Настройте условия показа;
  7. И наконец-то, можете отправить баннера на модерацию.

Статистика показов

Данные по показам вы можете посмотреть в Мастере отчетов. Обязательно анализируйте показатели. Вы можете просмотреть поисковые запросы, определить неподходящие и исходя из них составить список минус-слов/минус-фраз. Также проанализировать показы на различных типах устройств и т.д.

Условия и стоимость данного инструмента вы можете узнать у нашего менеджера.

Хотите попробовать данный инструмент?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию