Начало 2018 года для Яндекс получилось довольно продуктивным. Прогресс не стоит на месте и Яндекс Директ, в свою очередь, решил порадовать своих пользователей рядом нововведений.
Перечислим самые основные изменения:
- Появления совершенно нового формата объявления для текстово-графических кампаний – видеодополнения. Изначально они создавались по желанию, но в конце марта Директ сделал их обязательными. Подробнее об этом инструменте можно узнать здесь.
- Появление новых метрик в Мастере отчетов для прогноза вероятности конверсий - цена, сумма и доля вовлеченных сессий, которые позволят более точно определять эффективность рекламных кампаний и делать правильные выводы.
- Предстоящее изменение в торгах Директ, появление большого количества трафаретов объявлений, возможность показывать все форматы объявлений (текстовые, графические, видеообъявления) на поиске, чтобы охватить всю целевую аудиторию.
- И наконец-то, появление медийно-контекстного баннера справа от результатов поиска. О нем мы и поговорим более подробно.
Баннер на поиске (ранее – медийно-контекстный баннер)
Медийно-контекстный баннер на поиске – это гибрид поисковой и медийной рекламы, уникальная возможность показывать свой яркий баннер тому пользователю, который ищет в именно в данный момент товар/услугу. Оплата производится за клик, а не за показы.
Одним из главных плюсов является то, что на странице может показываться одновременно только один баннер, поэтому вы вне конкуренции и все внимание исключительно вам.
18 апреля 2018 медийно-контекстный баннер вышел из бета-версии и называется теперь просто баннер на поиске.
Требования к креативу
Рассмотрим требования к креативу:
- максимальный объем файла — 120 КБ;
- формат файла — JPG, PNG или GIF;
- размер в пикселях — 240×400;
- должен иметь рамку и непрозрачный фон.
- текст должен быть контрастным и легко читаемым
- в формате GIF время переключения между кадрами должно быть достаточным для прочтения всего показанного текста.
Пример баннера на поиске с оплатой за клик c соблюдением всех требований:
Краткий чек-лист по настройке
- Создаем новую рекламную кампанию – тип: Баннер на поиске;
- Выбираем регион;
- Выбираем стратегию показа объявлений;
- Добавьте креатив (технические требования описаны выше);
- Укажите адрес страницы сайта;
- Настройте условия показа;
- И наконец-то, можете отправить баннера на модерацию.
Статистика показов
Данные по показам вы можете посмотреть в Мастере отчетов. Обязательно анализируйте показатели. Вы можете просмотреть поисковые запросы, определить неподходящие и исходя из них составить список минус-слов/минус-фраз. Также проанализировать показы на различных типах устройств и т.д.
Условия и стоимость данного инструмента вы можете узнать у нашего менеджера.
Хотите попробовать данный инструмент?