Кейс по оптимизации сайта и контекстной рекламы в Google (продажа промышленной мебели)

Контекстная реклама, в отличии от сео-продвижения, приводит новых пользователей (потенциальных клиентов) на сайт моментально. Однако, возврат вложений имеет место быть только при профессиональной настройке и ведении рекламных кампаний.

Клиент: Интернет-магазин промышленной мебели для склада, дома, офиса, мастерских и т.д.

Промышленная мебель

Регион: Республика Беларусь

Период: январь-февраль 2018

Рекламная система: Google AdWords

Проблема: Клиент был не доволен предыдущим подрядчиком. Довольно частая ситуация: клиент тратил определенные средства, не получая при этом отдачи от рекламы.

Поставленные задачи:

  1. 1. Увеличение целевого трафика;
  2. 2. Исключение нецелевых переходов;
  3. 3. Снижение цены клика.

Решения:

  1. Подключение веб-аналитики (Google Analytics);
  2. Проведение тщательного анализа сайта + рекомендации. Т.к. у клиента в штате присутствует свой программист, он внес соответствующие изменения;
  3. Удаление мусора из ключевых слов;
  4. Расширение списка целевых ключевых слов.
  5. Чистка неэффективных площадок в КМС
  6. Расширение списка минус-слов

Донастройка

  1. Подключение в КМС таргетингов: Темы, Интересы;
  2. Настройка Ремаркетинга (инструмент, позволяющий настроить таргетинг на пользователей, которые ранее посещали ваш сайт).

Полученные результаты:

Показатели

До

После

Клики

896

1365

Средняя цена клика

1,24 $

0,43 $

Время на сайте

1:21

2:13

Глубина просмотра

1,6

2,1

Новые посетители

627

1028

Вывод: В рамках заданного бюджета было получено в 1,5 раза больше трафика, средняя цена клика сократилась почти в 3 раза. Новых посетителей стало в 1,5 раза больше.

График средней цены клика:

График средней цены клика

Планируемые работы:

  1. Увеличение целевой аудитории;
  2. Снижение цены клика;
  3. Работа над увеличением показателя кликабельности (CTR);
  4. Подключение call-tracking;
  5. Отключение неэффективных ключей исходя из статистики звонков;
  6. Постоянное расширение списка минус-слов;
  7. Чистка площадок
  8. Понижение ставок для наименее эффективных типов устройств отдельно по компаниям.
  9. Запуск комплекта баннеров для предстоящей акции.

Хотите получить такие результаты?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета