Кейс по оптимизации сайта и контекстной рекламы в Google (продажа промышленной мебели)

Контекстная реклама, в отличии от сео-продвижения, приводит новых пользователей (потенциальных клиентов) на сайт моментально. Однако, возврат вложений имеет место быть только при профессиональной настройке и ведении рекламных кампаний.

Клиент: Интернет-магазин промышленной мебели для склада, дома, офиса, мастерских и т.д.

Промышленная мебель

Регион: Республика Беларусь

Период: январь-февраль 2018

Рекламная система: Google AdWords

Проблема: Клиент был не доволен предыдущим подрядчиком. Довольно частая ситуация: клиент тратил определенные средства, не получая при этом отдачи от рекламы.

Поставленные задачи:

  1. 1. Увеличение целевого трафика;
  2. 2. Исключение нецелевых переходов;
  3. 3. Снижение цены клика.

Решения:

  1. Подключение веб-аналитики (Google Analytics);
  2. Проведение тщательного анализа сайта + рекомендации. Т.к. у клиента в штате присутствует свой программист, он внес соответствующие изменения;
  3. Удаление мусора из ключевых слов;
  4. Расширение списка целевых ключевых слов.
  5. Чистка неэффективных площадок в КМС
  6. Расширение списка минус-слов

Донастройка

  1. Подключение в КМС таргетингов: Темы, Интересы;
  2. Настройка Ремаркетинга (инструмент, позволяющий настроить таргетинг на пользователей, которые ранее посещали ваш сайт).

Полученные результаты:

Показатели

До

После

Клики

896

1365

Средняя цена клика

1,24 $

0,43 $

Время на сайте

1:21

2:13

Глубина просмотра

1,6

2,1

Новые посетители

627

1028

Вывод: В рамках заданного бюджета было получено в 1,5 раза больше трафика, средняя цена клика сократилась почти в 3 раза. Новых посетителей стало в 1,5 раза больше.

График средней цены клика:

График средней цены клика

Планируемые работы:

  1. Увеличение целевой аудитории;
  2. Снижение цены клика;
  3. Работа над увеличением показателя кликабельности (CTR);
  4. Подключение call-tracking;
  5. Отключение неэффективных ключей исходя из статистики звонков;
  6. Постоянное расширение списка минус-слов;
  7. Чистка площадок
  8. Понижение ставок для наименее эффективных типов устройств отдельно по компаниям.
  9. Запуск комплекта баннеров для предстоящей акции.

Хотите получить такие результаты?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию