Call-tracking – это сервис для отслеживания звонков с различных источников рекламы. Подробнее о сервисе здесь.
Регион: Беларусь
Период: 3 месяца (январь 2018 - март 2018)
Рекламные системы:
- Яндекс.Директ
- Google AdWords
Проблема: Клиент тратил большие деньги на все источники рекламы, не понимая какой канал дает наилучший результат, а какой следует отключить. Системы аналитики могут давать представление о совершенных конверсиях на сайте (оформление заявки, обратный звонок, онлайн-консультант), но большинство покупателей предпочитают позвонить, получить консультацию и заказать товар.
Наше предложение: оптимизировать все рекламные кампании и подключить сервис Call-tracking.
С помощью колл-трекинга также можно выявить проблемы с персоналом, возможно к вам поступает большое количество звонков, но они не конвертируются в продажи т.к. менеджеры не могут корректно обработать заявку.
Однако, перед подключением колл-трекинга необходимо максимально качественно настроить рекламные кампании, либо провести аудит и, согласно указанному заключению, оптимизировать рекламные кампании для дальнейшей работы с ними.
После оптимизации всех рекламных кампаний на протяжении всего отчетного периода в рекламные кампании не вносились никакие изменения, чтобы не исказить результаты и сделать правильные выводы.
По итогам исследований в конце марта были запланированы следующие работы:
- Оптимизация бюджета (отключение неэффективных каналов)
- Корректировка ставок по полу и возрасту.
- Отключение ключевых слов, не приводящих к конверсиям.
- Корректировка условия таргетирования в КМС (Google)
После внедрения вышеуказанных рекомендаций мы получили следующие результаты:
Рекламная система |
янв.18 |
фев.18 |
мар.18 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Звонки |
Конверсии с сайта |
Звонки |
Конверсии с сайта |
Звонки |
Конверсии с сайта |
|
Яндекс |
32 |
10 |
37 |
24 |
43 |
32 |
|
37 |
14 |
48 |
23 |
52 |
22 |
Сумма |
93 |
132 |
149 |
График: Количество звонков
Вывод: Благодаря использованию колл-трекинга мы отслеживаем эффективность каждого рекламного источника, работу каждого ключа и можем делать правильные заключения (какую рекламную кампанию отключить; для какой рекламной системы увеличить бюджет, в какой сократить). Таким образом, мы контролируем и отдел продаж и ход рекламных кампаний.
Хотите использовать call-tracking?