Кейс по использованию сервиса call-tracking в рекламе смарт-часов и фитнес-браслетов

Call-tracking – это сервис для отслеживания звонков с различных источников рекламы. Подробнее о сервисе здесь.

Регион: Беларусь

Период: 3 месяца (январь 2018 - март 2018)

Рекламные системы:

  1. Яндекс.Директ
  2. Google AdWords

Проблема: Клиент тратил большие деньги на все источники рекламы, не понимая какой канал дает наилучший результат, а какой следует отключить. Системы аналитики могут давать представление о совершенных конверсиях на сайте (оформление заявки, обратный звонок, онлайн-консультант), но большинство покупателей предпочитают позвонить, получить консультацию и заказать товар.

Наше предложение: оптимизировать все рекламные кампании и подключить сервис Call-tracking.

С помощью колл-трекинга также можно выявить проблемы с персоналом, возможно к вам поступает большое количество звонков, но они не конвертируются в продажи т.к. менеджеры не могут корректно обработать заявку.

 

Однако, перед подключением колл-трекинга необходимо максимально качественно настроить рекламные кампании, либо провести аудит и, согласно указанному заключению, оптимизировать рекламные кампании для дальнейшей работы с ними.

 

После оптимизации всех рекламных кампаний на протяжении всего отчетного периода в рекламные кампании не вносились никакие изменения, чтобы не исказить результаты и сделать правильные выводы.

По итогам исследований в конце марта были запланированы следующие работы:

  1. Оптимизация бюджета (отключение неэффективных каналов)
  2. Корректировка ставок по полу и возрасту.
  3. Отключение ключевых слов, не приводящих к конверсиям.
  4. Корректировка условия таргетирования в КМС (Google)

После внедрения вышеуказанных рекомендаций мы получили следующие результаты:

Рекламная система

янв.18

фев.18

мар.18

Звонки

Конверсии с сайта

Звонки

Конверсии с сайта

Звонки

Конверсии с сайта

Яндекс

32

10

37

24

43

32

Google

37

14

48

23

52

22

Сумма

93

132

149

График: Количество звонков

Вывод: Благодаря использованию колл-трекинга мы отслеживаем эффективность каждого рекламного источника, работу каждого ключа и можем делать правильные заключения (какую рекламную кампанию отключить; для какой рекламной системы увеличить бюджет, в какой сократить). Таким образом, мы контролируем и отдел продаж и ход рекламных кампаний.

Хотите использовать call-tracking?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию