Тематика: Производство и продажа гофроупаковки, гофротары, гофрокатона и гофрооборудования.
Рекламная система: Яндекс.Директ
Проблема: Ранее были на самоуправлении, трафика практически не было и заявок, соответственно, тоже. Обратились к нам с просьбой сделать аудит. В результате аудита решили заказать настройку контекстной рекламы с нуля + веб-аналитику и оптимизацию сайта.
Регион: Беларусь
Период продвижения: 3 месяца (декабрь-февраль)
Цели:
- Привлечение целевого трафика
- Повышение CTR
- Снижение средней цены клика
Клиент допускал стандартные ошибки самоуправленцев:
- Не использовал все возможные бесплатные плюшки для рекламы в Яндекс.
- Показывался по нецелевым ключам.
- Не проводил минусовку.
- Не отслеживал эффективность кампаний с помощью систем аналитики.
- Не тестировал текста объявлений.
- Допускал ошибки в текстах.
- Не делал перекрестную минусовку.
После подробного анализа были предприняты следующие шаги:
1. Оптимизация сайта:
- Добавление городского номера телефона и почты в начале каждой страницы
- Добавление формы заявки
- Добавление формы обратного звонка
- Внедрение онлайн-консультанта
- Разработка мобильной версии сайта
2. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ:
- Настройка рекламной кампании на поиск и тематические площадки в Яндекс
- Настройка рекламной кампании для пользователей, уже однажды посетивших сайт (Ретаргетинг).
- Подключение веб-аналитики (Яндекс Метрика).
- Настройка целей.
Достигнутые результаты:
Показатели |
До нашей настройки |
После |
---|---|---|
1. Средняя цена клика, BYN |
1,23 |
0,34 |
2. CTR, %:
|
0,12 3,82 0,05 |
0,51 10,2 0,18 |
3. Клики |
234 |
1123 |
4. Показатель отказов по рекламе в Яндекс Директ, % |
53,2 |
25,1 |
График: Прирост кликов (с каждым месяцем)
График роста трафика в сравнении со спадом средней цены клика:
Планируемые работы:
- 1. Подключить рекламу в Google на поиске.
- 2. Протестировать новинку Яндекс Директ – медийно-контекстный баннер с оплатой за клик.
- 4. Отключение неэффективных объявлений в рамках а/б тестирования
- 5. Отключение неэффективных ключевых слов исходя из конверсий, показов и кликов.
- 6. Подключение call-tracking
- 7. Отключение неэффективных тематических площадок
- 9. Дальнейшее снижение средней цены клика
Вывод: Зачастую рекламодатели, не отслеживающие эффективность, уверены в своем сайте, как и уверены в правильности настройки рекламы своими руками. Однако, далеко все не так и стоит довериться профессионалам своего дела, чтобы не слить бюджет в пустую.
Команда специалистов в 2 МЕДВЕДЯ всегда рада помочь в данном вопросе.
Хотите получить такие же результаты?