Кейс по оптимизации сайта и контекстной рекламы в Яндекс (гофропроизводство)

Тематика: Производство и продажа гофроупаковки, гофротары, гофрокатона и гофрооборудования.

Рекламная система: Яндекс.Директ

Проблема: Ранее были на самоуправлении, трафика практически не было и заявок, соответственно, тоже. Обратились к нам с просьбой сделать аудит. В результате аудита решили заказать настройку контекстной рекламы с нуля + веб-аналитику и оптимизацию сайта.

Регион: Беларусь

Период продвижения: 3 месяца (декабрь-февраль)

Цели:

  1. Привлечение целевого трафика
  2. Повышение CTR
  3. Снижение средней цены клика

Клиент допускал стандартные ошибки самоуправленцев:

  1. Не использовал все возможные бесплатные плюшки для рекламы в Яндекс.
  2. Показывался по нецелевым ключам.
  3. Не проводил минусовку.
  4. Не отслеживал эффективность кампаний с помощью систем аналитики.
  5. Не тестировал текста объявлений.
  6. Допускал ошибки в текстах.
  7. Не делал перекрестную минусовку.

После подробного анализа были предприняты следующие шаги:

1. Оптимизация сайта:

  • Добавление городского номера телефона и почты в начале каждой страницы
  • Добавление формы заявки
  • Добавление формы обратного звонка
  • Внедрение онлайн-консультанта
  • Разработка мобильной версии сайта

2. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ:

  • Настройка рекламной кампании на поиск и тематические площадки в Яндекс
  • Настройка рекламной кампании для пользователей, уже однажды посетивших сайт (Ретаргетинг).
  • Подключение веб-аналитики (Яндекс Метрика).
  • Настройка целей.

Достигнутые результаты:

Показатели

До нашей настройки

После

1. Средняя цена клика, BYN

1,23

0,34

2. CTR, %:

  • Поиск
  • Тематические площадки

0,12

3,82

0,05

0,51

10,2

0,18

3. Клики

234

1123

4. Показатель отказов по рекламе в Яндекс Директ, %

53,2

25,1

График: Прирост кликов (с каждым месяцем)

График прирост кликов

График роста трафика в сравнении со спадом средней цены клика:

График цена клика

Планируемые работы:

  1. 1. Подключить рекламу в Google на поиске.
  2. 2. Протестировать новинку Яндекс Директ – медийно-контекстный баннер с оплатой за клик.
  3. 4. Отключение неэффективных объявлений в рамках а/б тестирования
  4. 5. Отключение неэффективных ключевых слов исходя из конверсий, показов и кликов.
  5. 6. Подключение call-tracking
  6. 7. Отключение неэффективных тематических площадок
  7. 9. Дальнейшее снижение средней цены клика

Вывод: Зачастую рекламодатели, не отслеживающие эффективность,  уверены в своем сайте, как и уверены в правильности настройки рекламы своими руками. Однако, далеко все не так и стоит довериться профессионалам своего дела, чтобы не слить бюджет в пустую.

Команда специалистов в 2 МЕДВЕДЯ всегда рада помочь в данном вопросе.

Хотите получить такие же результаты?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета