Кейс по оптимизации рекламных кампаний в Яндекс и Google

 Клиент: Компания, которая занимается продажей лакокрасочных изделий.

Рекламная система: Яндекс.Директ, Google AdWords

Причина обращения к нам: Ранее были на самоуправлении, был свой специалист в штате. Выделенный бюджет исчезал со скоростью света, а эффекта никакого. Штатный специалист не имел понятия о системах аналитики и не мог дать никаких полезных рекомендаций, кроме увеличения бюджета.

Период: 15 декабря – 15 февраля

Цели:

  1. Увеличение целевого трафика
  2. Снижение цены клика
  3. Повышение CTR
  4. Дельные рекомендации по распределению бюджета

Решения (в Яндекс и Google):

  1. Расширили список ключей, удаление дублей
  2. Удалили широкие ключи на поиске, например: клеи, нц, краски и т.д.
  3. Для каждой группы объявлений было написано по 4 объявления для а/б тестирования, для ПК и отдельно для мобильных устройств (Яндекс)
  4. Расширили список минус-слов, еженедельно его пополняя.
  5. Добавили 2-ой заголовок
  6. Отключили показы по дополнительным релевантным фразам
  7. На тематических площадках в Яндекс настроили понижающую корректировку ставок для мобильных устройств -50%, в Google отключили полностью.
  8. Настроили повышающую корректировку ставок для мужчин возраста 25-34.
  9. Отключили неэффективные поисковые и тематические площадки.
  10. Установили системы аналитики на сайт: Яндекс Метрика и Google Analytics
  11. Настроили цели на кнопку “Купить”, Оформление заказа.
  12. Установили на сайт онлайн-консультант – JivoSite
  13. Настроили цели на взаимодействие с JivoSite

Донастройка (изначально были настроены Поиск, РСЯ, КМС):

  1. Ретаргетинг в Яндекс, Ремаркетинг в Google – возвращает посетителей вашего сайта, напоминает о вашем предложении.
  2. Рекламная кампания с ключами, включающими конкурентов (Яндекс, Google).

Достигнутые результаты в рамках одного и того же бюджета:

На примере показателей Яндекс Директ

Показатели

До оптимизации

После оптимизации

1. Средняя цена клика

0, 34

0,18

2. CTR, %:

  • Поиск
  • Тематические площадки

0,50

6,74

0,21

0,65

8,27

0,33

3. Клики

2236

4472

4. Показатель отказов, %

48,2

23,1

Вывод: В рамках заданного бюджета было получено в два раза больше трафика, средняя цена клика и показатель отказала упали в два раза. Показатель кликабельности (CTR) имел положительную динамику по сравнению с предыдущим периодом.

График средней цены клика:

keys opt 3

Планируемые работы:

  1. Увеличение бюджета в Ретаргетинг, Ремаркетинг т.к. данные рекламные кампании показали себя хорошо исходя из конверсий. В свою очередь, снижение бюджета для КМС и коррекировка ставок по полу и возрасту.
  2. Отключение неэффективных объявлений в рамках а/б тестирования
  3. Отключение неэффективных ключевых слов исходя из конверсий, показов и кликов.
  4. Подключение call-tracking
  5. Отключение неэффективных рекламных каналов
  6. Увеличение охвата целевой аудитории, посредством подключения новых рекламных инструментов
  7. Дальнейшее снижение средней цены клика

Хотите получить такие же результаты?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета