Клиент: Компания, которая занимается продажей лакокрасочных изделий.
Рекламная система: Яндекс.Директ, Google AdWords
Причина обращения к нам: Ранее были на самоуправлении, был свой специалист в штате. Выделенный бюджет исчезал со скоростью света, а эффекта никакого. Штатный специалист не имел понятия о системах аналитики и не мог дать никаких полезных рекомендаций, кроме увеличения бюджета.
Период: 15 декабря – 15 февраля
Цели:
- Увеличение целевого трафика
- Снижение цены клика
- Повышение CTR
- Дельные рекомендации по распределению бюджета
Решения (в Яндекс и Google):
- Расширили список ключей, удаление дублей
- Удалили широкие ключи на поиске, например: клеи, нц, краски и т.д.
- Для каждой группы объявлений было написано по 4 объявления для а/б тестирования, для ПК и отдельно для мобильных устройств (Яндекс)
- Расширили список минус-слов, еженедельно его пополняя.
- Добавили 2-ой заголовок
- Отключили показы по дополнительным релевантным фразам
- На тематических площадках в Яндекс настроили понижающую корректировку ставок для мобильных устройств -50%, в Google отключили полностью.
- Настроили повышающую корректировку ставок для мужчин возраста 25-34.
- Отключили неэффективные поисковые и тематические площадки.
- Установили системы аналитики на сайт: Яндекс Метрика и Google Analytics
- Настроили цели на кнопку “Купить”, Оформление заказа.
- Установили на сайт онлайн-консультант – JivoSite
- Настроили цели на взаимодействие с JivoSite
Донастройка (изначально были настроены Поиск, РСЯ, КМС):
- Ретаргетинг в Яндекс, Ремаркетинг в Google – возвращает посетителей вашего сайта, напоминает о вашем предложении.
- Рекламная кампания с ключами, включающими конкурентов (Яндекс, Google).
Достигнутые результаты в рамках одного и того же бюджета:
На примере показателей Яндекс Директ
Показатели |
До оптимизации |
После оптимизации |
---|---|---|
1. Средняя цена клика |
0, 34 |
0,18 |
2. CTR, %:
|
0,50 6,74 0,21 |
0,65 8,27 0,33 |
3. Клики |
2236 |
4472 |
4. Показатель отказов, % |
48,2 |
23,1 |
Вывод: В рамках заданного бюджета было получено в два раза больше трафика, средняя цена клика и показатель отказала упали в два раза. Показатель кликабельности (CTR) имел положительную динамику по сравнению с предыдущим периодом.
График средней цены клика:
Планируемые работы:
- Увеличение бюджета в Ретаргетинг, Ремаркетинг т.к. данные рекламные кампании показали себя хорошо исходя из конверсий. В свою очередь, снижение бюджета для КМС и коррекировка ставок по полу и возрасту.
- Отключение неэффективных объявлений в рамках а/б тестирования
- Отключение неэффективных ключевых слов исходя из конверсий, показов и кликов.
- Подключение call-tracking
- Отключение неэффективных рекламных каналов
- Увеличение охвата целевой аудитории, посредством подключения новых рекламных инструментов
- Дальнейшее снижение средней цены клика
Хотите получить такие же результаты?