Кейс по продвижению сайта в сфере: Продажа мягких контейнеров

Клиент: Компания, которая занимается продажей мягких контейнеров. Регион: Беларусь, Россия

Рекламная система: Яндекс.Директ

Ранее он работал самостоятельно, его начали не устраивать показатели и он обратился к нам.

Клиент пришел к нам с показателем CTR = 2,36% на поиске и 0,38% в РСЯ Стоимость клика на поиске составляла 0,4 BYN, а в РСЯ составляла 0,45 BYN.

Цели:

  1. Уменьшить стоимость клика
  2. Повысить показатель CTR на поиске и в РСЯ

Решения:

  1. Анализ специфики деятельности рекламодателя
  2. Технический аудит сайта
  3. Разделить рекламную кампанию отдельно на Поиск и РСЯ
  4. Собрать расширенное семантическое ядро, создать персонализированные объявления под каждое ключевое слово, тщательно проминусовать все ключевые слова
  5. Добавить расширения объявлений: изображения, быстрые ссылки, уточнения, визитка.
  6. Установить систему аналитики – Яндекс Метрика.

Донастройка:

  1. Ретаргетинг – возвращает посетителей вашего сайта, напоминает о вашем предложении.

После осуществления вышеуказанных рекомендации, мы достигли следующих результатов:

Через 3 месяца после запуска рекламной кампании мы замерили текущие результаты и сравнили наши показатели с итогами проведенной до нас, работы клиента. Что касается поиска, мы достигли среднего показателя кликабельности рекламной кампании CTR - 7,65% и снизили стоимость одного перехода на сайт рекламодателя до 0,23 BYN. На РСЯ мы достигли показателя CTR 0,59% и снизили стоимость за клик до 0,11 BYN

Результатом нашей работы по улучшению показателей клиента - CTR увеличился более чем в 3 раза, а стоимость клика уменьшили почти в два раза на поиске и в 4 раза в РСЯ.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета