Клиент: Компания, которая занимается продажей мягких контейнеров. Регион: Беларусь, Россия
Рекламная система: Яндекс.Директ
Ранее он работал самостоятельно, его начали не устраивать показатели и он обратился к нам.
Клиент пришел к нам с показателем CTR = 2,36% на поиске и 0,38% в РСЯ Стоимость клика на поиске составляла 0,4 BYN, а в РСЯ составляла 0,45 BYN.
Цели:
- Уменьшить стоимость клика
- Повысить показатель CTR на поиске и в РСЯ
Решения:
- Анализ специфики деятельности рекламодателя
- Технический аудит сайта
- Разделить рекламную кампанию отдельно на Поиск и РСЯ
- Собрать расширенное семантическое ядро, создать персонализированные объявления под каждое ключевое слово, тщательно проминусовать все ключевые слова
- Добавить расширения объявлений: изображения, быстрые ссылки, уточнения, визитка.
- Установить систему аналитики – Яндекс Метрика.
Донастройка:
- Ретаргетинг – возвращает посетителей вашего сайта, напоминает о вашем предложении.
После осуществления вышеуказанных рекомендации, мы достигли следующих результатов:
Через 3 месяца после запуска рекламной кампании мы замерили текущие результаты и сравнили наши показатели с итогами проведенной до нас, работы клиента. Что касается поиска, мы достигли среднего показателя кликабельности рекламной кампании CTR - 7,65% и снизили стоимость одного перехода на сайт рекламодателя до 0,23 BYN. На РСЯ мы достигли показателя CTR 0,59% и снизили стоимость за клик до 0,11 BYN
Результатом нашей работы по улучшению показателей клиента - CTR увеличился более чем в 3 раза, а стоимость клика уменьшили почти в два раза на поиске и в 4 раза в РСЯ.