В этом году Яндекс анонсировал новый инструмент в Яндекс Аудитории – Гиперлокальный таргетинг. С помощью данного инструмента вы можете задавать на карте конкретный адрес и указывать радиус вокруг либо задать любую фигуру из точек и более детально нацеливаться на вашу аудиторию.
К нам обратился один из открывающихся барбершопов Минска с целью привлечь посетителей в салон. Расскажем подробнее.
Клиент (сайт): Барбершоп
Период: месяц (декабрь)
Бюджет: конфиденциально
Цели:
- Увеличение трафика на сайт
- Увеличение количества звонков
- Поток клиентов напрямую в барбершоп
Решения:
- Определили целевую аудиторию
- Настроили рекламную кампанию на Поиск
- исключили показы для женщин любого возраста
- создали сегмент на аудиторию в нужном радиусе
- установили корректировки ставок для аудитории в нужном радиусе
- Настроили рекламную кампанию на РСЯ (тематические площадки)
- Создали графические баннера
- Создали текстово-графические баннера
- Создали видеодополнение
- Установили таргетинг только на нужный радиус
Достигнутые результаты:
- Трафик на сайт составил 567 посетителей
- 138 звонков с контекстной рекламы
- 37 кликов на Обратный звонок
- Средняя цена клика 0,42 BYN
По итогам месяца клиент принял решение продолжить с нами сотрудничество.
Хотите получить хорошие результаты, обращайтесь в 2 Медведя.