Кейс: Продвижение барбершопа с помощью гиперлокального таргетинга

В этом году Яндекс анонсировал новый инструмент в Яндекс Аудитории – Гиперлокальный таргетинг. С помощью данного инструмента вы можете задавать на карте конкретный адрес и указывать радиус вокруг либо задать любую фигуру из точек и более детально нацеливаться на вашу аудиторию.

К нам обратился один из открывающихся барбершопов Минска с целью привлечь посетителей в салон. Расскажем подробнее.

Клиент (сайт): Барбершоп

Период: месяц (декабрь)

Бюджет: конфиденциально

Цели:

  1. Увеличение трафика на сайт
  2. Увеличение количества звонков
  3. Поток клиентов напрямую в барбершоп

Решения:

  1. Определили целевую аудиторию
  2. Настроили рекламную кампанию на Поиск
  • исключили показы для женщин любого возраста
  • создали сегмент на аудиторию в нужном радиусе
  • установили корректировки ставок для аудитории в нужном радиусе
  1. Настроили рекламную кампанию на РСЯ (тематические площадки)
  • Создали графические баннера
  • Создали текстово-графические баннера
  • Создали видеодополнение
  • Установили таргетинг только на нужный радиус

Достигнутые результаты:

  • Трафик на сайт составил 567 посетителей
  • 138 звонков с контекстной рекламы
  • 37 кликов на Обратный звонок
  • Средняя цена клика 0,42 BYN

По итогам месяца клиент принял решение продолжить с нами сотрудничество.

Хотите получить хорошие результаты, обращайтесь в 2 Медведя.

 

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета