В данном кейсе мы расскажем вам как запустить проект “с нуля” и получить на 45% больше звонков. Мы провели аудит сайт, внесли некоторые коррективы, определили наиболее оптимальную структуру аккаунта и т.д. Расскажем об этом поподробнее.
Клиент: Транспортная кампания, занимающаяся перевозками пассажиров в страны дальнего и ближнего зарубежья.
Регионы: Гомель и область, Могилев и область Москва, Санкт-Петербург.
Рекламная система: Яндекс Директ, Google AdWords
Цели:
- Увеличение трафика на сайт
- Увеличение количества звонков
- Увеличение отправленных форм с сайта
Решения:
- Провели аудит сайта
- Внесли правки в структуру сайта
- Определили целевую аудиторию
- Собрали большое семантическое ядро отдельно для каждого региона
- Было принято решение отдельно запускать кампании на Гомель-Москва, отдельно Гомельская обл.-Москва, Москва-Гомель, Москва-Гомельская обл. и аналагично с направлением Могилев-Москва-Могилев.
- Для каждой группы объявлений было настроено по 4 объявления для а/б тестирования, 2 для ПК и отдельно 2 для мобильных устройств.
- Добавили всевозможные расширения.
- Тщательно проработали список минус-слов, в первые дни каждодневно просматривая статистику и пополняя его.
- Установили аналитику – Яндексе Метрика, Google Analytics
- В связи с тематикой было принято решение РСЯ настроить “по полной”. Для каждого направления настроили текстово-графические объявления со стандартным и широкоформатным изображением, графические баннера и видеодополнения (новая фишка Яндекс)
- Настроили Ретаргетинг/Ремаркетинг
- Настроили конверсии на кнопки “Забронировать”
Результаты комплексной работы:
Клиентом было принято решение увеличить бюджет.
Наши дальнейшие планы:
- Постоянный мониторинг систем аналитик
- Пополнение списка минус-слов
- Расширение списка ключей
- Приостановление неэффективных объявлений
- Постоянный мониторинг фишек Яндекс и Google и их применение
- Запуск рекламы в соц. сетях
- Подключение call-tracking
Ведете рекламу самостоятельно, но не получаете результата?
Обращайтесь в 2 Медведя