Кейс по продвижению международных пассажирских перевозок

В данном кейсе мы расскажем вам как запустить проект “с нуля” и получить на 45% больше звонков. Мы провели аудит сайт, внесли некоторые коррективы, определили наиболее оптимальную структуру аккаунта и т.д. Расскажем об этом поподробнее.

Клиент: Транспортная кампания, занимающаяся перевозками пассажиров в страны дальнего и ближнего зарубежья.

Регионы: Гомель и область, Могилев и область Москва, Санкт-Петербург.

Рекламная система: Яндекс Директ, Google AdWords

target

Цели:

  • Увеличение трафика на сайт
  • Увеличение количества звонков
  • Увеличение отправленных форм с сайта
 

Решения:

  1. Провели аудит сайта
  2. Внесли правки в структуру сайта
  3. Определили целевую аудиторию
  4. Собрали большое семантическое ядро отдельно для каждого региона
  5. Было принято решение отдельно запускать кампании на Гомель-Москва, отдельно Гомельская обл.-Москва, Москва-Гомель, Москва-Гомельская обл. и аналагично с направлением Могилев-Москва-Могилев.
  6. Для каждой группы объявлений было настроено по 4 объявления для а/б тестирования, 2 для ПК и отдельно 2 для мобильных устройств.
  7. Добавили всевозможные расширения.
  8. Тщательно проработали список минус-слов, в первые дни каждодневно просматривая статистику и пополняя его.
  9. Установили аналитику – Яндексе Метрика, Google Analytics
  10. В связи с тематикой было принято решение РСЯ настроить “по полной”. Для каждого направления настроили текстово-графические объявления со стандартным и широкоформатным изображением, графические баннера и видеодополнения (новая фишка Яндекс)
  11. Настроили Ретаргетинг/Ремаркетинг
  12. Настроили конверсии на кнопки “Забронировать”

Результаты комплексной работы:

resultaty raboty

Клиентом было принято решение увеличить бюджет.

Наши дальнейшие планы:

  1. Постоянный мониторинг систем аналитик
  2. Пополнение списка минус-слов
  3. Расширение списка ключей
  4. Приостановление неэффективных объявлений
  5. Постоянный мониторинг фишек Яндекс и Google и их применение
  6. Запуск рекламы в соц. сетях
  7. Подключение call-tracking

Ведете рекламу самостоятельно, но не получаете результата?

Обращайтесь в 2 Медведя

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета