Кейс по продвижению сайта в сфере: Продажа и установка окон, дверей ПВХ

Клиент: Компания, которая занимается установкой и продажей окон и дверей ПВХ. Регион: Беларусь.

Рекламная система: Яндекс.Директ

Ранее они работали с другим агентством. Не довольны были стоимостью услуг и результатами, которые они получали от рекламы.

Цели:

  1. Увеличение целевого трафика
  2. Снижение цены клика
  3. Увеличение заявок на сайте, а также увеличение количества звонков

Решения:

  1. Провели детальный аудит сайта
  2. Определили целевую аудиторию
  3. Подобрали новый список ключевых слов т.к. в исходном списке оказалось много мусора.
  4. Для каждой группы объявлений было написано по 4 объявления для а/б тестирования, для ПК и отдельно для мобильных устройств.
  5. Добавили всевозможные расширения в объявления
  6. Расширили список минус-слов, еженедельно его пополняя.
  7. Установили систему аналитики – Яндекс Метрика.
  8. На сайте установили коды на кнопки для отслеживания конверсий и выявления наиболее эффективных рекламных каналов.

Донастройка:

  1. Дополнительно настроили рекламную кампанию на тематические площадки (РСЯ)
  2. Ретаргетинг – возвращает посетителей вашего сайта, напоминает о вашем предложении.

Достигнутые результаты за следующие два месяца:

ПоказателиДоПосле
Клики 675 1123
Средняя цена клика 1,36 BYN 0,64 BYN
Время на сайте 1:37 2:01
Глубина просмотра 2:13 1:55
Новые посетители 432 983

Вывод: При равном бюджете получили в два раза больше целевого трафика по низкой цене. Анализируя конверсии, клиент решил оставить все инструменты, чтобы не терять потенциальных клиентов.

Планируемые работы:

  1. Расширение семантического ядра
  2. Подключение call-tracking
  3. Отключение неэффективных рекламных каналов
  4. Увеличение охвата целевой аудитории, посредством подключения новых рекламных инструментов
  5. Снижение средней цены клика

Хотите получить такие же результаты?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию