Клиент: Компания, которая занимается установкой и продажей окон и дверей ПВХ. Регион: Беларусь.
Рекламная система: Яндекс.Директ
Ранее они работали с другим агентством. Не довольны были стоимостью услуг и результатами, которые они получали от рекламы.
Цели:
- Увеличение целевого трафика
- Снижение цены клика
- Увеличение заявок на сайте, а также увеличение количества звонков
Решения:
- Провели детальный аудит сайта
- Определили целевую аудиторию
- Подобрали новый список ключевых слов т.к. в исходном списке оказалось много мусора.
- Для каждой группы объявлений было написано по 4 объявления для а/б тестирования, для ПК и отдельно для мобильных устройств.
- Добавили всевозможные расширения в объявления
- Расширили список минус-слов, еженедельно его пополняя.
- Установили систему аналитики – Яндекс Метрика.
- На сайте установили коды на кнопки для отслеживания конверсий и выявления наиболее эффективных рекламных каналов.
Донастройка:
- Дополнительно настроили рекламную кампанию на тематические площадки (РСЯ)
- Ретаргетинг – возвращает посетителей вашего сайта, напоминает о вашем предложении.
Достигнутые результаты за следующие два месяца:
Показатели | До | После |
---|---|---|
Клики | 675 | 1123 |
Средняя цена клика | 1,36 BYN | 0,64 BYN |
Время на сайте | 1:37 | 2:01 |
Глубина просмотра | 2:13 | 1:55 |
Новые посетители | 432 | 983 |
Вывод: При равном бюджете получили в два раза больше целевого трафика по низкой цене. Анализируя конверсии, клиент решил оставить все инструменты, чтобы не терять потенциальных клиентов.
Планируемые работы:
- Расширение семантического ядра
- Подключение call-tracking
- Отключение неэффективных рекламных каналов
- Увеличение охвата целевой аудитории, посредством подключения новых рекламных инструментов
- Снижение средней цены клика
Хотите получить такие же результаты?