Узнайте, какие рекламные источники приносят вам реальных клиентов

Зачастую рекламодатели считают, что настройки аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) достаточно для выявления эффективности рекламных источников. Настраиваем цели на кнопки, на заполнение формы, скачивание прайс-листа и т.д. и вуаля, все для подсчета конверсий готово, однако это не так. Большая часть потенциальных клиентов предпочитает сделать звонок, нежели заполнить форму и здесь уже нам никак не обойтись без коллтрекинга.

Коллтрекинг – это метод отслеживания конверсий, при котором анализируется каждый рекламный источник (контекстная реклама, seo-продвижение, наружная реклама, газеты и т.д.) с целью выявить наиболее и наименее эффективные рекламные каналы и распределить бюджет рационально. Подробнее рассмотрим его виды, преимущества, возможности.

Преимущества:

  1. Анализ трафика с каждого рекламного источника
  2. Возможность проанализировать работу колл-центра, выявить и устранить ошибки.
  3. Более точная оценка стоимости одного клиента
  4. Расчет ROI рекламы

Пример работы call-tracking: Клиент размещает рекламу на Google,  Яндекс и Вконтакте. Каждому источнику мы присваиваем свой номер. По истечении месяца проводим анализ и видим, что с объявлений в Google звонков было в 2 раза больше, чем с других источников. На основании этих данных маркетолог компании клиента принимает решение половину бюджета с Яндекс и Вконтакте распределить на Google AdWords.

Теперь поговорим подробнее про виды коллтрекинга

Статический коллтрекинг: что это и как установить?

Самый распространенный вид – это статический коллтрекинг. В вышеуказанном примере был именно такой вид. Т.е. каждому источнику трафика присваивается номер и пользователям, пришедшим из контекстной рекламы будет показан один номер, пользователям из сео-выдачи – другой, а из социальных сетей – третий.  Контролируя каждый номер, можно будет сделать вывод об эффективности каждого рекламного канала и какой-то, возможно, отключить, на какой-то выделить бюджет побольше, какой-то перенастроить.

Для корректной работы call-tracking требуются новые номера телефонов для каждого источники, сгенерированные ютм-метки, скрипт, который нужно установить на сайт и, желательно, специалист, который ведет учет звонков.

С помощью скрипта мы узнаем с какой страницы сайта пришел покупатель → посредством ютм-меток узнаем из какого источника он пришел → затем меняем номер на соответствующий данному источнику → сохраняем в cookies рекламный источник, чтобы при последующем переходе показывался тот же номер.

Если вам не подходит данный метод, тогда вы можете использовать динамический коллтрекинг.

Динамический коллтрекинг: как функционирует?

Большой плюс динамического ремаркетинга в том, что он анализирует трафик вплоть до ключевого слова т.е. по какому ключевому слову посетитель перешел на сайт и позвонил. Для данного вида коллтрекинга уникальные номера телефонов выделяются каждому пользователю т.е. если на сайт зайдут три пользователя одновременно, то им покажутся три разных номера. Примерное необходимое количество номеров можно определить исходя из трафика на сайт.

Динамический коллтрекинг позволяет более углубленно погрузить в веб-аналитику.

В случае, если вы  на один рекламный источник вы взяли 5 номеров, а  на сайт зашло одновременно 7 пользователей, то 6,7-му пользователю покажется один основной номер.

Однако есть небольшой минус у динамического коллтрекинга – это высокая стоимость по сравнению со статическим.

Хотите подключить call-tracking и оптимизировать  рекламу?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета