Контекстная реклама: особенности, виды, настройки

Контекстная реклама в Google и Яндекс.Директ – один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Размещение рекламы под запросы пользователей – это способ заявить о себе, увеличить доход и получить новых, заинтересованных, клиентов.

Охват аудитории

Настраивайте показ рекламы на любой регион и параметры аудитории

Эффективность

Привлекайте только заинтересованных клиентов из поисковых систем

Быстрая настройка

Запуск кампании занимает 2 дня, а клиенты обратят внимание на Вашу рекламу уже в первый день

Премиум возможности

Вы можете настроить показ рекламы раньше конкурентов – вверху поисковой страницы

Контроль

Аналитика эффективности кампании или одного объявления, возможность остановки и перезапуска кампании

Виды контекстной рекламы

Поисковая

Варианты ответов на запрос пользователя в поисковой системе Оплата размещения поисковой рекламы взимается за клики по объявлению

Медийная

Рекламные баннеры на сайтах партнёров Яндекс и Google с возможностью настройки показов по критериям возраста, пола, географии, тематики сайтов или ключевым словам

Ретаргетинг

Реклама видна пользователям, которые уже посещали Ваш сайт и выполнили определённые условия: просмотрели товар, добавили в корзину, подписались на рассылку

Контекстная реклама Яндекс

Контекстно-медийный баннер Яндекс

Контекстно-медийный баннер Яндекс

Реклама на первой поисковой странице Яндекс в правом углу. Оплата взимается за количество показов.

Медийный баннер Яндекс повышает конкурентоспособность компании, информируя о новом или эксклюзивном товаре, услуге или новостях бренда.

Динамические объявления

Динамические объявления Яндекс

Динамические объявления Яндекс

Подходит для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. Это релевантные объявления, сгенерированные по шаблону.

Плата взимается за клики.

Контекстная реклама Google

Реклама Gmail

Реклама в почте Gmail

Реклама в почте Gmail

Реклама в почте Gmail помогает расширить аудиторию, информировать о новых товарах и услугах. Главным преимуществом рекламы Gmail является низкая стоимость взаимодействия с рекламой.

Реклама YouTube

Варианты размещения рекламы на YouTube

Варианты размещения рекламы на YouTube

Контекстная реклама в популярном формате на широкую аудиторию, если Вы хотите сделать своё объявление не просто информативным, но и интересным.

Рекламу можно интегрировать в видео со схожей тематикой или в виде баннера. Цена за 1 просмотр составляет около 0,02$.

Как настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google

Контекстная реклама Яндекс.Директ

  • определить семантическое ядро – ключевые слова, по котором производится поиск объявлений
  • создать аккаунт Яндекс
  • настройка кампании
    в настройку кампании входит:
    - название и дата проведения кампании
    - время показа объявлений (временной таргетинг)
    - местоположение (географический таргетинг)
  • настройка объявлений и ставок
  • подключение Яндекс.Метрики
Контекстная реклама Google ads

  • регистрация аккаунта Google ads
  • создание кампании
    - выбор сервисов, на которых клиенты увидят рекламу: Google-поиск, покупки, медийная сеть.
  • выбор стратегии таргетинга
    - настройка показов рекламы по характеристикам аудитории и местоположению
  • определение бюджета
  • создание объявления
    - перед созданием объявления определите семантическое ядро: ключевые слова и стоп-слова.

Что влияет на стоимость?

  • поведение пользователей (спрос на товары и услуги)
  • невозможность прогноза точного количества кликов
  • конкуренция и рост цен за количество кликов, показов

Почему НЕ стоит настраивать рекламу самостоятельно?

Подробные ролики и статьи о настройке контекстной рекламы могут не учитывать всех тонкостей и нюансов конкретно вашей кампании, из-за чего расходы могут увеличиться, а конверсия и эффективность рекламы – наоборот. Лучше заказать настройку контекстной рекламы у проверенных специалистов.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?