Контекстная реклама в Google и Яндекс.Директ – один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Размещение рекламы под запросы пользователей – это способ заявить о себе, увеличить доход и получить новых, заинтересованных, клиентов.
Охват аудитории
Настраивайте показ рекламы на любой регион и параметры аудитории
Эффективность
Привлекайте только заинтересованных клиентов из поисковых систем
Быстрая настройка
Запуск кампании занимает 2 дня, а клиенты обратят внимание на Вашу рекламу уже в первый день
Премиум возможности
Вы можете настроить показ рекламы раньше конкурентов – вверху поисковой страницы
Контроль
Аналитика эффективности кампании или одного объявления, возможность остановки и перезапуска кампании
Виды контекстной рекламы
Поисковая
Варианты ответов на запрос пользователя в поисковой системе Оплата размещения поисковой рекламы взимается за клики по объявлению
Медийная
Рекламные баннеры на сайтах партнёров Яндекс и Google с возможностью настройки показов по критериям возраста, пола, географии, тематики сайтов или ключевым словам
Ретаргетинг
Реклама видна пользователям, которые уже посещали Ваш сайт и выполнили определённые условия: просмотрели товар, добавили в корзину, подписались на рассылку
Контекстная реклама Яндекс
Контекстно-медийный баннер Яндекс
Реклама на первой поисковой странице Яндекс в правом углу. Оплата взимается за количество показов.
Медийный баннер Яндекс повышает конкурентоспособность компании, информируя о новом или эксклюзивном товаре, услуге или новостях бренда.
Динамические объявления
Динамические объявления Яндекс
Подходит для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. Это релевантные объявления, сгенерированные по шаблону.
Плата взимается за клики.
Контекстная реклама Google
Реклама Gmail
Реклама в почте Gmail
Реклама в почте Gmail помогает расширить аудиторию, информировать о новых товарах и услугах. Главным преимуществом рекламы Gmail является низкая стоимость взаимодействия с рекламой.
Реклама YouTube
Варианты размещения рекламы на YouTube
Контекстная реклама в популярном формате на широкую аудиторию, если Вы хотите сделать своё объявление не просто информативным, но и интересным.
Рекламу можно интегрировать в видео со схожей тематикой или в виде баннера. Цена за 1 просмотр составляет около 0,02$.
Как настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google
Контекстная реклама Яндекс.Директ
- определить семантическое ядро – ключевые слова, по котором производится поиск объявлений
- создать аккаунт Яндекс
- настройка кампании
в настройку кампании входит:
- название и дата проведения кампании
- время показа объявлений (временной таргетинг)
- местоположение (географический таргетинг) - настройка объявлений и ставок
- подключение Яндекс.Метрики
Контекстная реклама Google ads
- регистрация аккаунта Google ads
- создание кампании
- выбор сервисов, на которых клиенты увидят рекламу: Google-поиск, покупки, медийная сеть. - выбор стратегии таргетинга
- настройка показов рекламы по характеристикам аудитории и местоположению - определение бюджета
- создание объявления
- перед созданием объявления определите семантическое ядро: ключевые слова и стоп-слова.
Что влияет на стоимость?
- поведение пользователей (спрос на товары и услуги)
- невозможность прогноза точного количества кликов
- конкуренция и рост цен за количество кликов, показов
Почему НЕ стоит настраивать рекламу самостоятельно?
Подробные ролики и статьи о настройке контекстной рекламы могут не учитывать всех тонкостей и нюансов конкретно вашей кампании, из-за чего расходы могут увеличиться, а конверсия и эффективность рекламы – наоборот. Лучше заказать настройку контекстной рекламы у проверенных специалистов.