Автостратегии Яндекс: Оптимизация рентабельности

Оптимизация рентабельности – одна из автостратегий Яндекс, помогающих в достижении целей рекламной кампании. Следуя коэффициенту ROI и заданной цели, стратегия помогает достигнуть максимального количества конверсий.

Для эффективной работы стратегии необходимо чётко знать цель рекламной кампании и определить оптимальное соотношение расходов и прибыли. Кроме того, количество кликов в неделю должно составлять не менее 200.

ROI – коэффициент рентабельности инвестиций – это отношение прибыли рекламной кампании к расходу на неё. ROI оценивает окупаемость рекламы.

Чем выше итоговое значение ROI, тем эффективнее рекламная кампания.

Для подключения стратегии необходимо на всех страницах рекламируемого сайта установить счётчик Яндекс.Метрики с настроенными целями и разметкой ссылок. А также подключить передачу в Яндекс.Директ показателей значения цели. Есть несколько способов подключения:

  • Указать основные цели и их ценность;
  • Настроить величину дохода по цели. Достаточно указать примерную оценку без точных показателей;
  • Подключить электронную коммерцию.

Показатели настройки стратегии

Цель
Стратегия рентабельности увеличивает клики, которые наиболее вероятно приведут к достижению заданных целей. Для указания целей можно использовать Яндекс.Метрику или настроить ключевые цели. Список целей обновляется каждые 24 часа.

Также цели разделяются по цветам:

  • Зелёный – стратегия работает нормально.
  • Жёлтый – угроза остановки рекламной кампании.
  • Красный – отсутствие статистики или достижения цели.
  • Серый – данные отсутствуют, рекомендуется другая цель.

Рентабельность инвестиций
Показатель ожидаемой рентабельности за неделю. Система поддерживает показатель рентабельности близкий к заданному значению. В начале недели возможны незначительные отклонения.

Бюджет
Недельный бюджет за оптимизацию рентабельности – 9 бел. руб.
Бюджет может варьироваться в зависимости от даты запуска, настроек, остановки показов рекламы или изменения стратегий. Также на бюджет влияет временной таргетинг.

Если по каким-либо причинам бюджет не может быть потрачен, то система даст об этом знать в интерфейсе или сообщением на электронную почту. Как правило, такая проблема возникает при низкой кликабельности, недостаточности средств или низкой ставке.

Возвращение бюджета
Если рентабельность окажется больше заданной, то есть возможность снова вложить сэкономленные средства в недельный бюджет для покупки дополнительных кликов.

Модель атрибуции
Модель атрибуции определяет источник визита на сайт. Выбор модели зависит от задач кампании и самого бизнеса.

Стоимость клика
По умолчанию цена за клик не превышает 10% от недельного бюджета. Изменять цену клика не рекомендуется.

Себестоимость

При неизвестной себестоимости каждого товара указывается средний процент себестоимости от дохода.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?