Битрикс в Беларуси: завоевать и удержать

Белорусский рынок увидел сайт Битрикс с доменом by в марте 2016 года. Расскажем, какие задачи были поставлены и с какими трудностями столкнулась компания «1C-Bitrix» при выводе знакомого продукта на новый рынок.

К 2016 году «1C-Bitrix» успел сложить сильный бренд на схожих с белорусским рынках – в России и Украине. Битрикс в России начал работу в 1998 году и за это время успел завоевать популярность у широкого сегмента бизнеса. В Украине офис работает уже 7 лет, и компания из года в год завоёвывает всё большую аудиторию.

Выход на белорусский рынок имел две особенности:

  1. Бизнес сосредоточен в Минске и хуже функционирует в других городах;
  2. Низкий спрос на облачные сервисы, большинство выбирает коробочную версию.

Так, бизнес в Беларуси предпочитает обезопасить данные и держать всё под контролем. Сейчас ситуация на рынке постепенно изменяется и всё большее количество компаний приобщается к новым технологиям.

Основной стратегией продвижения Битрикс на белорусском рынке стали офлайн мероприятия – один из самых эффективных методов привлечения и удержания аудитории. Возможности сервиса демонстрировали на вебинарах, лекциях и собраниях, отвечали на прямые вопросы, показывали полезность продукта.

Инструментом продвижения стала активная рекламная кампания, запущенная по всем медиаканалам, кроме телевидения. Эффективнее прочих оказалась контекстная реклама и партнёрская программа. Бизнесмены из России и Украины смогли наглядно продемонстрировать возможности Битрикс, предоставив белорусским коллегам кейсы и готовые решения.

Прежде всего офис Битрикс начал разъяснение CRM системы как помощника в продуктивной работе бизнеса. Устраивались большие собрания и вебинары, на которых руководители делились знаниями о работе сервиса и объясняли полезность во взаимосвязи маркетинг-продажи-сервис.

Наиболее частыми проблемами компаний были пропущенные звонки клиентов и отсутствие грамотно прописанных бизнес-процессов. Таким образом основными задачами стали построение грамотной коммуникации компании с сотрудниками и клиентами. Внутренняя соцсеть «Битрикс24» стала решением этих задач.

Актуальность Битрикс не зависит от размера компании. Экономическое развитие региона и уровень конкуренции влияют на деятельность компании, однако, несмотря на разный уровень спроса и подготовленности в Минске и регионах, потребности компаний одинаковы и отличаются лишь желанием и готовностью развиваться и внедрять новые системы.

В 2016 году при запуске Битрикс в Беларуси присоединилось около 5 тысяч новых пользователей. Их количество в 2017 возросло до 10 тысяч, а в 2018 до 30 тысяч клиентов.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?