
Таргетинг по интересам: новая настройка в РСЯ
Теперь попасть в целевую аудиторию стало ещё легче. В РСЯ появилась настройка по краткосрочным интересам для текстово-графических объявлений.
Теперь попасть в целевую аудиторию стало ещё легче. В РСЯ появилась настройка по краткосрочным интересам для текстово-графических объявлений.
Новогодний подарок должен быть большим. Поэтому мы сделали большую скидку на все варианты аудитов.
Ура, мы не только запустили свой YouTube-канал, но и сняли для него первое видео. Оно посвящено правильной установке счётчиков Яндекс.Метрики.
В этом году мы заняли аж три первых места в рейтинге удовлетворённости клиентов.
На канале “2 МЕДВЕДЯ” мы будем выкладывать полезные видео, которые помогут нашим клиентам понять, как работает контекстная реклама, и познакомиться с новыми инструментами Яндекс.Директ и Google Adwords.
К концу года в “Яндекс” решили порадовать клиентов новым инструментом для создания визуальной рекламы.
Компания 2 МЕДВЕДЯ, действующий сертифицированный Партнер Яндекса и Google в РБ, предлагает специальный бонус на размещение контекстной рекламы в интернете для новых клиентов в виде Сертификата на 100$.
Компания 2 МЕДВЕДЯ проводит акцию для новых клиентов, владельцев интернет-магазинов.
В данной статье мы научим вас как быстро настроить такие системы веб-аналитики как Яндекса Метрика и Google AdWords. Они помогут вам определить наиболее эффективные рекламные каналы, которые приводят покупателей на ваш сайт.
Медийные кампании – это охватная и имиджевая реклама с оплатой за показы.
Ранее данный инструмент располагался на отдельной платформе и настроить его было проблематично. Теперь он стал доступен в интерфейсе Яндекс Директ, достаточно создать новую рекламную кампанию типа “Медийная кампания”.