
Есть ли SEO после «Минусинска»? Наша надежда на контент!
Когда заходит речь о продвижении сайта, всё чаще можно услышать о «минусинске». Все в ужасе от того, что лишились основного SEO-метода. Что нам теперь поможет? Нам помогут хорошие тексты!
Когда заходит речь о продвижении сайта, всё чаще можно услышать о «минусинске». Все в ужасе от того, что лишились основного SEO-метода. Что нам теперь поможет? Нам помогут хорошие тексты!
Реклама в интернете или на радио, что выбрать? Во всём есть свои плюсы, «Яндекс» же предлагает не размениваться на что-то одно, а разместить аудиорекламу на музыкальных сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио».
Для любого бизнеса очень важно знать, окупаются ли средства, потраченные на определенный канал продвижения. Поэтому контроль такого показателя, как рентабельность инвестиций, помогает понять, насколько успешно компания достигает своих задач и целей. Как раз для этого многие рекламодатели ведут регулярный учёт и отслеживают затраты, вложенные в контекстную рекламу.
Комплексное продвижение представляет собой не какие-то конкретные мероприятия. Это стратегия, глобальный план, благодаря которому сайт не просто получает определённый объём трафика, а превращается в серьёзный, качественный, конкурентоспособный проект, живой организм, который способен постоянно развиваться и совершенствоваться.
Поисковая система Яндекс признана самой популярной в русскоязычном Интернете. Практически 20 миллионов посетителей ежедневно пользуются ей для поиска нужной информации. Поэтому и контекстная реклама Директ от Яндекса вызывает интерес у рекламодателей и доверие у аудитории. Благодаря такой рекламе Вы сможете существенно повысить посещаемость сайта и представить посетителям свой продукт или услугу.
Контекстная реклама Яндекс Директ разделяется на два направления – поисковая и тематическая, то есть общий список адресов и непосредственно на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс. Причем, по заявлениям специалистов, аудитории двух этих категорий фактически не пересекаются, образуя массу в 34 миллиона пользователей.
Контекстная реклама Яндекс в Беларуси пользуется популярностью как среди рекламодателей, так и среди целевой аудитории. Как показывают данные аналитики, пользователи лояльно относятся к рекламным объявлениям и охотно переходят по ссылкам в поисковой выдаче. Это связано с тем, что в компании Яндекс постоянно внедряют новые технологии контекстной рекламы, улучшая тем самым релевантность запросов.
И Яндекс и Google предлагают своим пользователям примерно одинаковые условия для продвижения сайтов с помощью контекстной рекламы каждый в своей рекламной сети. Но нужно сказать, что и рекламная сеть у них, в большинстве своём, представлена одинаковыми ресурсами.
На сегодняшний день контекстная реклама и её подвиды (таргетинговая, ретаргетинговая) распространяются по основным сайтам рекламных сетей крупнейших поисковых порталов в мире – Google, Yandex, Yahoo, Rambler и т.д. Их партнёрами являются миллионы виртуальных ресурсов, которые позволяют размещать на своих страницах контекстную рекламу.
Контекстная реклама – самый молодой вид рекламы. Он пришёл на смену продвижению продуктов и услуг на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации. Раскрутка в Интернете на сегодняшний день является самой эффективной и недорогой. С чем это связано?