Медийные кампании теперь в Директ

Медийные кампании – это охватная и имиджевая реклама с оплатой за показы.

Ранее данный инструмент располагался на отдельной платформе и настроить его было проблематично. Теперь он стал доступен в интерфейсе Яндекс Директ, достаточно создать новую рекламную кампанию типа “Медийная кампания”.

 Какие цели преследуют?

Рассмотрим какие цели может преследовать тип рекламной кампании “Медийные кампании”:

  1. Напомнить о вашем бренде, о вашей компании (особенно, если срок принятия решения покупки очень долгий);
  2. Повысить ценность вашего продукта в глазах покупателя;
  3. Вывести новый продукт на рынок;
  4. Побудить “горячего” клиента к покупке.

Какими преимуществами обладают?

Главные преимущества медийной рекламы:

  1. Минимум 50% баннера должно находиться в видимой части экрана не менее 2 секунд;
  2. Защита от скликивания;
  3. Множество сценариев для нацеливания на аудиторию;
  4. Размещение на качественных тематических площадках Яндекса, прошедших строгую модерацию;
  5. Появление таргетинга по ключевым словам (ранее такая возможность не представлялась);
  6. Возможность отключать отдельные площадки.

Кому показывать медийные объявления?

Существует множество видов таргетингов, кому и когда мы можем показывать наши креативы:

  1. Временной таргетинг;
  2. Географический таргетинг (по городам);
  3. Таргетинг по интересам;
  4. Таргетинг по ключевым словам;
  5. Социально-демографический таргетинг;
  6. Семейное положение, дети, профессия;
  7. Цели, сегменты Яндекс Метрики и сегменты Яндекс Аудиторий.

Как управлять ставками?

Предусмотрено три стратегии показов (2 автоматических и 1 ручная):

  1. Максимум показов по минимальной цене – максимум контактов в рамках заданного бюджета. Подходит для тех рекламодателей, которые могут определить свою целевую аудиторию более точечно.
  2. Снижение цены повторных показов – для вывода на рынок новых товаров и услуг. На каждый повторный показ одному и тому же пользователю стратегия делает сниженную ставку.
  3. Ручное управление ставками – вы можете вручную задавать ставки отдельно для каждого условия показа, но необходимо постоянно отслеживать аукцион.

Какой формат объявлений выбрать?

Медийные кампании располагают двумя видами объявлений :

  1. Баннера, специально разработанные дизайнером – HTML и изображения;
  2. Конструктор креативов – прекрасно подходит для рекламодателей, у которых ограничен бюджет и нет возможности заказывать баннера у дизайнеров.

Наиболее популярные размеры, которые используются на большинстве площадок:

  • 240х400
  • 300х300
  • 729х90

Есть ли возможность оценить количество пользователей?

 Есть! Вы можете оценить количество пользователей за неделю по заданным характеристикам.

Значение охвата меняется в зависимости от ваших настроек.

Пример:

Как оценить эффективность?

В интерфейсе Директа есть возможность увидеть статистику по медийным кампаниям. Предоставлены следующие метрики: показы, охват, средняя частота, клики, средняя цена за тыс. показов и средняя цена клика.

С 1 марта медийные баннеры показываются и на площадках РСЯ, раннее там показывались только текстово-графические объявления и креативы, настроенные в кампаниях РСЯ. Медийная реклама – это одна из разновидностей рекламы, которая показывается на площадках РСЯ с более гибкой настройкой.

Хотели бы применить на практике данный инструмент для продвижения вашего продукта/услуги?

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию