Медийные кампании – это охватная и имиджевая реклама с оплатой за показы.
Ранее данный инструмент располагался на отдельной платформе и настроить его было проблематично. Теперь он стал доступен в интерфейсе Яндекс Директ, достаточно создать новую рекламную кампанию типа “Медийная кампания”.
Какие цели преследуют?
Рассмотрим какие цели может преследовать тип рекламной кампании “Медийные кампании”:
- Напомнить о вашем бренде, о вашей компании (особенно, если срок принятия решения покупки очень долгий);
- Повысить ценность вашего продукта в глазах покупателя;
- Вывести новый продукт на рынок;
- Побудить “горячего” клиента к покупке.
Какими преимуществами обладают?
Главные преимущества медийной рекламы:
- Минимум 50% баннера должно находиться в видимой части экрана не менее 2 секунд;
- Защита от скликивания;
- Множество сценариев для нацеливания на аудиторию;
- Размещение на качественных тематических площадках Яндекса, прошедших строгую модерацию;
- Появление таргетинга по ключевым словам (ранее такая возможность не представлялась);
- Возможность отключать отдельные площадки.
Кому показывать медийные объявления?
Существует множество видов таргетингов, кому и когда мы можем показывать наши креативы:
- Временной таргетинг;
- Географический таргетинг (по городам);
- Таргетинг по интересам;
- Таргетинг по ключевым словам;
- Социально-демографический таргетинг;
- Семейное положение, дети, профессия;
- Цели, сегменты Яндекс Метрики и сегменты Яндекс Аудиторий.
Как управлять ставками?
Предусмотрено три стратегии показов (2 автоматических и 1 ручная):
- Максимум показов по минимальной цене – максимум контактов в рамках заданного бюджета. Подходит для тех рекламодателей, которые могут определить свою целевую аудиторию более точечно.
- Снижение цены повторных показов – для вывода на рынок новых товаров и услуг. На каждый повторный показ одному и тому же пользователю стратегия делает сниженную ставку.
- Ручное управление ставками – вы можете вручную задавать ставки отдельно для каждого условия показа, но необходимо постоянно отслеживать аукцион.
Какой формат объявлений выбрать?
Медийные кампании располагают двумя видами объявлений :
- Баннера, специально разработанные дизайнером – HTML и изображения;
- Конструктор креативов – прекрасно подходит для рекламодателей, у которых ограничен бюджет и нет возможности заказывать баннера у дизайнеров.
Наиболее популярные размеры, которые используются на большинстве площадок:
- 240х400
- 300х300
- 729х90
Есть ли возможность оценить количество пользователей?
Есть! Вы можете оценить количество пользователей за неделю по заданным характеристикам.
Значение охвата меняется в зависимости от ваших настроек.
Пример:
Как оценить эффективность?
В интерфейсе Директа есть возможность увидеть статистику по медийным кампаниям. Предоставлены следующие метрики: показы, охват, средняя частота, клики, средняя цена за тыс. показов и средняя цена клика.
С 1 марта медийные баннеры показываются и на площадках РСЯ, раннее там показывались только текстово-графические объявления и креативы, настроенные в кампаниях РСЯ. Медийная реклама – это одна из разновидностей рекламы, которая показывается на площадках РСЯ с более гибкой настройкой.
Хотели бы применить на практике данный инструмент для продвижения вашего продукта/услуги?