Теперь попасть в целевую аудиторию стало ещё легче. В РСЯ появилась настройка по краткосрочным интересам для текстово-графических объявлений.
Рекламу можно будет настроить только по интересам или по интересам и ключевым словам одновременно. Если не подключать ключевые слова, то рекламу можно запустить практически мгновенно.
Кому подойдёт:
- интернет-магазинам
- туристическим агентствам
- банкам
- авиакомпаниям
- многим другим видам бизнеса
Стоит отметить, что как дополнительная настройка, таргетинг по интересам подходит практически всем, кто планирует рекламироваться или уже даёт рекламу в РСЯ. Её стоит подключить хотя бы в качестве теста, чтобы понять, повышает ли эта настройка эффективность вашей рекламы.
Сегодня для настройки доступно 19 категорий по интересам и несколько подкатегорий.
Ваш менеджер ещё не рассказал вам о новой настройке? Обязательно напомните ему об этом. :)