Таргетинг по интересам: новая настройка в РСЯ

Теперь попасть в целевую аудиторию стало ещё легче. В РСЯ появилась настройка по краткосрочным интересам для текстово-графических объявлений.

Рекламу можно будет настроить только по интересам или по интересам и ключевым словам одновременно. Если не подключать ключевые слова, то рекламу можно запустить практически мгновенно.

Кому подойдёт:

  • интернет-магазинам
  • туристическим агентствам
  • банкам
  • авиакомпаниям
  • многим другим видам бизнеса

Стоит отметить, что как дополнительная настройка, таргетинг по интересам подходит практически всем, кто планирует рекламироваться или уже даёт рекламу в РСЯ. Её стоит подключить хотя бы в качестве теста, чтобы понять, повышает ли эта настройка эффективность вашей рекламы.

Сегодня для настройки доступно 19 категорий по интересам и несколько подкатегорий. 

Ваш менеджер ещё не рассказал вам о новой настройке? Обязательно напомните ему об этом. :)

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?