В данной статье мы научим вас как быстро настроить такие системы веб-аналитики как Яндекса Метрика и Google AdWords. Они помогут вам определить наиболее эффективные рекламные каналы, которые приводят покупателей на ваш сайт.
Установка и настройка счетчика Яндекс Метрика
Яндекс Метрика позволяет наиболее детально проанализировать источники трафика, аудиторию, ее поведение с рекламного канала – Яндекс Директ.
Краткий чек-лист по настройке Яндекс Метрики:
- Нажимаем кнопку “Добавить счетчик”
- Заполняем пустые поля таким образом
- Нажимаем кнопку “Создать счетчик”
- Нажимаем на “Дополнительные настройки" и ставим галочку “ Асинхронный код”. В случае необходимости подключения Ecommerce, ставим галочку “Как настроить передачу данных электронной коммерции, читайте в Помощи”.
- Устанавливаем код счетчика на каждую страницу сайта ближе к началу страницы.
- Проверяем правильность установки с помощью расширения для браузера Яндекс.Метрика
Не забываем указывать номер счетчика в настройках рекламных кампаний!
Установка и настройка счетчика Google Analytics
Далее рассмотрим Google Analytics, который позволяет наиболее детально проанализировать источники трафика, аудиторию, ее поведение с рекламного канала – Google Ads (ранее Google AdWords).
Краткий чек-лист по настройке Google Analytics:
- На уровне аккаунта выбираем тип счетчика (Веб-сайт или мобильное приложение)
- Заполняем пустые поля подобным образом (пример для сайта 2bears.by)
- Нажимаем кнопку “Получить идентификатор отслеживания”. Далее приведен код отслеживания. Скопируйте его и вставьте в качестве первого элемента в разделе <HEAD> каждой страницы, которую нужно отслеживать.
- Заходим на вкладку Администратор – Ресурс – Настройки ресурса и включаем демографические отчеты и отчеты по категориям интересов и функцию “использовать улучшенную атрибуцию ссылок”.
- Заходим на вкладку Администратор – Представление – Настройки представления и ставим галочку "Исключить обращения роботов и "пауков".
Не забываем связывать Google Analytics с Google Ads (ранее Google AdWords)!
Наша команда состоит из сертифицированных специалистов по Яндекс Метрике и Google Analytics и с удовольствием поможет вам в настройке.