Как настроить системы веб-аналитики?

В данной статье мы научим вас как быстро настроить такие системы веб-аналитики как Яндекса Метрика и Google AdWords. Они помогут вам определить наиболее эффективные рекламные каналы, которые приводят покупателей на ваш сайт.

 

Установка и настройка счетчика Яндекс Метрика

Яндекс Метрика позволяет наиболее детально проанализировать источники трафика, аудиторию, ее поведение с рекламного канала – Яндекс Директ.

Краткий чек-лист по настройке Яндекс Метрики:

  1. Нажимаем кнопку “Добавить счетчик”
  2. Заполняем пустые поля таким образом

 

  1. Нажимаем кнопку “Создать счетчик”
  2. Нажимаем на “Дополнительные настройки" и ставим галочку “ Асинхронный код”. В случае необходимости подключения Ecommerce, ставим галочку  “Как настроить передачу данных электронной коммерции, читайте в Помощи”.
  3. Устанавливаем код счетчика на каждую страницу сайта ближе к началу страницы.
  4. Проверяем правильность установки с помощью расширения для браузера. Скачать можно здесь.

Не забываем указывать номер счетчика в настройках рекламных кампаний!

Установка и настройка счетчика Google Analytics

Далее рассмотрим Google Analytics, который позволяет наиболее детально проанализировать источники трафика, аудиторию, ее поведение с рекламного канала – Google Ads (ранее Google AdWords).

Краткий чек-лист по настройке Google Analytics:

  1. На уровне аккаунта выбираем тип счетчика (Веб-сайт или мобильное приложение)
  2. Заполняем пустые поля подобным образом (пример для сайта 2bears.by)

  1. Нажимаем кнопку “Получить идентификатор отслеживания”. Далее приведен код отслеживания. Скопируйте его и вставьте в качестве первого элемента в разделе <HEAD> каждой страницы, которую нужно отслеживать.
  2. Заходим на вкладку Администратор – Ресурс – Настройки ресурса и включаем демографические отчеты и отчеты по категориям интересов и функцию “использовать улучшенную атрибуцию ссылок”.
  3. Заходим на вкладку Администратор – Представление – Настройки представления и ставим галочку "Исключить обращения роботов и "пауков".

Не забываем связывать Google Analytics с Google Ads (ранее Google AdWords)!

Наша команда состоит из сертифицированных специалистов по Яндекс Метрике и Google Analytics и с удовольствием поможет вам в настройке.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета