
Вы еще не продвигаете свои товары (услуги) через рекламу в Инстаграм?
Мы вам расскажем, как настроить рекламу в Инстаграм, её возможные форматы и преимущества.
Мы вам расскажем, как настроить рекламу в Инстаграм, её возможные форматы и преимущества.
Зачастую рекламодатели считают, что настройки аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) достаточно для выявления эффективности рекламных источников. Настраиваем цели на кнопки, на заполнение формы, скачивание прайс-листа и т.д. и вуаля, все для подсчета конверсий готово, однако это не так. Большая часть потенциальных клиентов предпочитает сделать звонок, нежели заполнить форму и здесь уже нам никак не обойтись без коллтрекинга.
Видеодополнения – это прекрасная возможность для рекламодателей, которые хотят быстро запустить видеорекламу без затрат на съемку и монтаж видео.
Каждый пятый пользователь в Беларуси использует почтовый ящик gmail.com
GSP (Gmail Sponsored Promotions) реклама – это уникальный инструмент Google с высокой точностью таргетинга, новый вид интернет-рекламы. Не путайте рекламу в Gmail почте с e-mail рассылкой. Это абсолютно разные инструменты. Главным преимуществом рекламы в Gmail является точная настройка таргетингов, которая позволяет показывать рекламу исключительно заинтересованным пользователям.
RTB (Real-Time Bidding*) - это технология продажи и покупки медийной рекламы по принципу аукциона в реальном времени (аукцион проводится за доли секунды, пока человек открывает веб-страницу). RTB позволяет максимально увеличить прибыль от показа рекламы, т.к. автоматически выбирает самое выгодное из существующих предложений, которое и появляется на глазах у рекламодателя.
Viber (вайбер, вибер) – это мобильное приложение, позволяющее звонить, а также отправлять сообщения иным пользователям данного приложения бесплатно (при помощи интернета). Оно является одним из наиболее популярных мессенджеров для свободного общения. На данный момент насчитано 5,5 млн. зарегистрированных пользователей вViber из Беларуси. По сравнению с предыдущим годом прирост составил 10% и аудитория продолжает активно расти.
Система Google AdWords в США – это сверхмощный инструмент. Именно здесь Google пробует новые механизмы и размещает обновления. США, как вы догадались, составляет приблизительно 55% рынка контекстной рекламы в Google. Однако конкуренция довольно высока и данный рынок для размещения контекста очень дорогой.
Ремаркетинг – это удобный инструмент, который помогает обращаться к клиентам, которые уже один раз заинтересовались вашим товаром и посетили ваш сайт. В этой статье мы дадим вам несколько рекомендаций, как настроить ремаркетинг в Google Adwords и в других сервисах. Но для начала нужно разобраться, в чём суть действия этого инструмента.
Продвижение бизнеса в сети интернет выходит на новый уровень – всё большие обороты набирает баннерная реклама на «Ютубе» и другие виды рекламы на этом видеохостинге. Чтобы ваше продвижение в интернете стало успешным, мы составили перечень рекомендаций по настройке видеорекламы.
Сайты различных компаний пестрят предложениями типа «реклама интернет-магазина в Минске». Чаще всего, это всего лишь одна-две услуги, которые компания может предложить, например, медийная реклама в Минске и мобильная реклама Google, или мобильная реклама «Яндекс» и настройка рекламы MyTarget. В то же время, невозможно просто купить рекламу интернет-магазина и забыть об этом. Продвижение любого сайта – это комплексный подход, который включает консультацию со специалистом, подбор оптимальных решений и постепенное применение каждого выбранного метода.