Веб-аналитика – стоит ли?
Аналитика – это обязательная часть ведения рекламы. Прежде всего, она дает безграничную возможность для улучшения и оптимизации не только рекламы, но и бизнес-процессов Вашей компании. Без веб-аналитики Вы не сможете определить сильные и слабые стороны рекламной кампании – в этом случае можно сказать, что она приговорена к смерти.
Веб-аналитика помогает:
- Больше зарабатывать;
- Меньше тратить;
- Увеличивать узнаваемость бренда;
- Увеличивать продажи;
- Улучшать работу сайта;
- Оптимизировать всё, что можно оптимизировать и многое другое!
К примеру, некоторые вопросы, на которые отвечает аналитика:
- Как запуск видеорекламы повлиял на количество продаж?
- С какого устройства приходит большее количество пользователей?
- Сколько времени проводит пользователь на сайте?
- Как пользователь ведёт себя на сайте?
- По каким объявлениям нет результата?
- Какой процент покупок совершается со второго посещения и больше?
- Какой путь проходит пользователь, прежде чем совершить покупку? И тд.
В прошлой статье мы рассказывали, как настроить системы веб-аналитики. Для того, чтобы сделать правильные выводы и определиться со стратегией, требуется соответствующая компетенция. К счастью, в нашей команде есть сертифицированные специалисты Google Analytics и Яндекс.Метрики, и мы с радостью поможем провести полный анализ эффективности рекламы.
Как заказать услугу веб-аналитики:
- Заполняете форму обратной связи или звоните нам;
- Наш менеджер отвечает на Ваши вопросы, консультирует по услуге;
- Мы готовим подробный отчет с рекомендациями в оговоренные сроки;
- Оптимизируем вашу рекламную кампанию;
- Бизнес-процессы Вашей компании налаживаются.
Важно! Мы подбираем индивидуальный набор показателей для анализа, исходя из Ваших целей и пожеланий! Жмите кнопку!