Ежедневно миллионы пользователей интересуются у Яндекса, как добраться до места назначения, где находится та или иная организация. В свою очередь, система отвечает мгновенно, а также проводит маршрут и указывает точное время пути. А вы знали, что для того, чтобы организация показывалась на карте, её данные должны быть сохранены в Яндекс.Справочнике?
Какие задачи решает Геореклама:
- Увеличение узнаваемости бренда среди пользователей приложений
В среднем по Беларуси численность пользователей составляет 550 тыс. чел.
- Извещение вероятных покупателей о месторасположении точек продаж
Реклама органично вписывается в интерфейс приложений, и пользователь имеет возможность проложить маршрут к организации.
- Информирование об промоакциях и особых услугах
Тут всё понятно: создаем кампанию по временному предложению в конкретной точке продаж.
Форматы георекламы:
- Баннер по маршруту;
- Пины по маршруту;
- Билборды по маршруту;
- Иконка в меню поиска мобильного приложения Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора.
Баннер по маршруту
Эффективный способ рассказать о предложении автомобилистам
Баннер с сообщением видится внизу экрана Навигатора, когда автомобиль некоторое время не едет. Применить этот инструмент рекомендовано в случаях, когда надо увеличить узнаваемость бренда между автомобилистов. У баннера есть несколько преимуществ:
- ненавязчивость (баннер пропадает, как только пользователь начинает взаимодействовать с картой);
- гарантия показов;
- новизна инструмента (согласитесь, приятно быть первым благодаря самым свежим и перспективным инструментам).
Пины по маршруту
Рекламные метки на автомобильных маршрутах
Пожалуй, этого слова боятся многие, но давайте разберемся, что же оно означает. Пины по маршруту простыми словами – это логотип организации, который появляется на маршруте пользователя. Особенности данного формата:
- узнаваемость бренда (такой формат позволит повысить осведомленность аудитории о расположении организации);
- мгновенное взаимодействие (пользователь имеет возможность перестроить маршрут одним нажатием);
- органично вписанная в интерфейс приложений брендированная метка благоприятствует ее естественному восприятию пользователем.
Билборды по маршруту
Метки в виде билборда с логотипом организации
Рекламная метка с логотипом компании, которая отображается на карте Навигатора. Привязка к организации отсутствует — это значит, что вы сами можете задать область или район, в котором надо показать билборд. При нажатии на метку можно заметить карточку с плакатом, через которую возможно позвонить/перейти на сайт/перестроить маршрут. Можно выбрать две любые кнопки в открытом рекламном сообщении:
- «Позвонить» (С помощью этой кнопки пользователь позвонит в Вашу компанию);
- «На сайт» (Нажав эту кнопку, пользователь попадает на сайт, где можно подробнее ознакомиться с рекламным предложением);
- «Где?» (Эта кнопка показывает места на карте, где возможно воспользоваться предложением).
Что ж, переходим к последнему, но не менее интересному инструменту.
Иконка в меню поиска мобильного приложения Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора
Логотип компании в списке категорий на экране поиска
Как вы думаете, с чего пользователи чаще всего начинают взаимодействовать с приложением? Верно, экран поиска! Для того, чтобы привлечь внимание пользователей, зацепить рекламным предложением аудиторию, а также, чтобы проложить маршрут именно к вашей точке продаж/кафе/офис стоит использовать именно этот инструмент. Собственно говоря, это и есть главное преимущество – используя иконку в меню поиска мобильного приложения, Вы опережаете своих конкурентов. Ваша оперативность будет вознаграждена звонком/приездом клиента!
Скорее свяжитесь с нами, и мы с удовольствием ответим на все вопросы!