Социальная сеть ВКонтакте уже давно имеет собственную альтернативу ТикТоку – ленту коротких видеороликов «Клипы», где каждый может поделиться своим творчеством. Ежедневно ролики в «Клипах» собирают до 200 миллионов просмотров – именно на такую аудиторию теперь могут рассчитывать рекламодатели. ВКонтакте расширяет маркетинговые возможности платформы и добавляет размещение таргетированной рекламы в «Клипах» и историях.
Немного о «Клипах»
Клипы ВКонтакте – это подборка коротких вертикальных видеороликов от пользователей соцсети на различные темы: от искусства до спорта, от моды до образования. Платформа имеет библиотеку спецэффектов и систему управления при помощи жестов. Алгоритмы ВКонтакте просчитывают множество параметров и выдвигают ролики в систему рекомендаций, где они быстро набирают просмотры.
Реклама в ВК «Клипах» и её возможности
Теперь вы можете транслировать информацию о товаре, акциях и новинках на широкую аудиторию социальной сети. К роликам можно добавлять спецэффекты и короткие описания, более подробно раскрывающее ваш бренд или товар. Также вы можете подобрать кнопку действия, например перехода на сайт или сразу к покупке товара. Настройка рекламы также не составит проблем – нужно лишь указать место размещения в формате «Реклама в клипах и историях». Таргетированная реклама ВК доступна не только в браузере, но и адаптируется к мобильному приложению VK, в котором разворачивается полностью на весь экран смартфона.
Плата взимается не за клики, а за количество показов рекламы в ленте по системе CPM. На платформе есть возможность выбора автоматического определения ставки, что обеспечивает оптимальное соотношение бюджет – максимум показов.
Что нравится пользователям?
Клипы ВКонтакте во многом схожи с лентой TikTok и работают по одному принципу: ролики должны быть короткими, лёгкими, ненавязчивыми, с долей юмора и креатива. Массового потребителя привлекают актуальные, злободневные темы, челленджи, популярные личности и форматы. Креативную и яркую рекламную кампанию можно получить путём партнёрства с блогерами – лидерами мнений в медийном пространстве.
Необычные рекламные решения, креатив и живые, динамичные ролики – основные составляющие привлекательной рекламы.