С 1 июня 2021 г. пользователям Google станут недоступны создание и редактура рекламы в Gmail.com, все кампании и объявления останутся в доступе только для чтения. Для продолжения работы в Gmail Google предлагает кампанию Discovery.ads.
Discovery даёт возможность охватить более широкую аудиторию, теперь реклама станет доступной не только в почте Gmail, но и на других сервисах Google, в том числе формат YouTube Discovery и Google рекомендации.
Возможности Google Discovery.ads
Реклама в Gmail во многом схожа с форматом Discovery.ads и не вызовет затруднений у пользователей.
- выбор аудитории. Discovery позволяет работать с покупателями, ранжируя их на аудитории по запросам, интересам, событиям и другим критериям.
- возможность оптимизации ставки кампаний.
- нативная реклама. В Discovery доступно создание рекламы с одним или несколькими изображениями различного формата.
- широкий охват аудитории посредством интеграции рекламы в сервисы Google
О работе в Discovery
- Выбор бюджета.
Рекомендуется выбрать бюджет вдвое больше Gmail, ведь Discovery охватывает большую аудиторию. - Выбор ставки.
При создании новой кампании достаточно воспользоваться рекомендованной ставкой или увеличить на 20% цену конверсии Gmail. - Настройка таргетинга.
Выбирайте схожие с Gmail аудитории или создайте особые аудитории, используя ключевые слова.
В Gmail рекламные объявления отображаются в свёрнутом виде. Кликнув на рекламу, пользователи могут либо развернуть её, либо перейти на сайт рекламодателя. Также есть возможность сохранить объявление или переслать по электронной почте.
В Gmail пользователь может как видеть рекламу только одной компании, так и выбирать из нескольких компаний.
Плата за клики:
В Gmail при просмотре одной рекламы взимается плата за клик пользователя, при разворачивании объявления, при просмотре нескольких – за переход на сайт. В Discovery оплачивается первое взаимодействие пользователя с рекламой.
Google также адаптирует рекламу под мобильные устройства. Макет оптимизируется автоматически, однако формат можно выбрать самостоятельно. Так реклама будет выглядеть привлекательно не только в браузере, но и на экранах смартфонов.
Discovery.ads даёт возможность создания таргетированной рекламы, ранжируя аудиторию по группам:
- Особые аудитории. Подбор ключевых слов, запросов, истории просмотров для привлечения пользователей, ищущих похожий товар или услугу.
- По интересам. Помогает выбрать из отрасли одну или несколько групп интересов для быстрого продвижения.
- Ремаркетинг. Привлекает аудиторию, уже знакомую с вашей компанией: пользователи посещали сайт, приобретали товар, подписывались на рассылку, устанавливали приложение.
- События. Реклама, привязанная определённым событиям, праздникам.
- Заинтересованные покупатели. Клиенты, которые ищут именно вашу компанию, товар или услугу.
- Демография. Объявления показываются пользователям определённого пола, возраста, дохода.
- Автоматический таргетинг. Автоматическая оптимизация в Gmail.