Планировщик результатов Google помогает сделать прогноз эффективности с помощью некоторых показателей, которые основаны на различных уровнях рентабельности инвестиций и расходов. Для того, чтобы оптимизировать этот процесс и сделать его более удобным, Google добавил новые функции в этот инструмент, о которых расскажем далее.
Первое, о чем стоит упомянуть, это общие бюджеты – теперь планировщик результатов Google их поддерживает, а это значит, что можно создавать, скачивать, загружать, а также менять различные прогнозы кампаний с общим бюджетом.
Второе – это кнопка «Поделиться», которая находится в правом верхнем углу плана. Создана для того, чтобы специалисты имели возможность поделиться с коллегами прогнозами для дальнейшего согласования и редактирования.
В случае, если для отражения конверсий в отчете требуется больше семи дней, Планировщик будет учитывать эту задержку (это третье). Например, при планировании будущих расходов на сентябрь, в план будут внесены прогнозы по различным сценариям конверсий, которые могут произойти в сентябре и октябре. Таким образом, у Вас есть возможность более точно прогнозировать результат.
Наше агентство интернет-рекламы “2 МЕДВЕДЯ М” готово решать ваши бизнес-задачи любой сложности, используя весь потенциал контекстной рекламы в сервисе Ads (Adwords) от Google.
Вы также можете заказать любой другой вид контекстной рекламы. Подробнее в разделе “Услуги”
Остались еще вопросы?
Оставьте заявку — и наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!