Стоит ли размещать товары на Яндекс.Маркете? – таким вопросом сегодня задаются многие предприниматели. Несмотря на толику недоверия со стороны бизнеса, сервис быстро завоевал популярность на рынке и входит в топ крупнейших маркетплейсов Беларуси. Мы подробнее рассмотрим возможности системы, поговорим о преимуществах и ответим, почему интернет-магазин на Яндекс.Маркет стоит ваших ресурсов.
Подробнее о Маркете
Сервис зачастую путают с онлайн-магазином, однако это не так. Магазин Яндекс.Маркет – это платформа для размещения товаров, маркетплейс, где предприниматели и владельцы интернет-магазинов размещают свои товары.
Пользователям Яндекс.Маркет предоставляет несколько возможностей:
- Покупать
Купить товары можно прямо на Маркете или на сайте магазина. - Искать
Более 3 млн категорий товара с характеристиками, советы экспертов, отзывы других покупателей, рейтинг товаров и ответы на вопросы клиентов. - Сравнивать
Система сравнения характеристик и цен товаров разных производителей.
Предприниматели имеют возможность разместить любой товар: от электроники до спорттоваров, от продуктов до одежды и обуви.
Принцип работы системы Яндекс.Маркета схож с размещением контекстной рекламы: оплата за клик по товару или при переходе на сайт. Вместо привычной рекламы – карточки товаров.
Возможности Маркета
- Широкий охват аудитории
Яндекс.Маркет в Беларуси насчитывает около 460 тысяч пользователей ежемесячно. - Каталог цен
Сравнение цен помогает выжить небольшим магазинам или сервисам, не имеющим своего сайта. - Репутация площадки
В Беларуси Яндекс.Маркет занимает третье место по популярности маркетплейсов. Пользователи доверяют сервисам Яндекс: Яндекс.Такси, Яндекс.Кошелёк и другим, а значит ваш товар и сайт также будет восприниматься с большим доверием.
Модераторы сервиса регулярно проверяют добросовестность продавцов и магазинов: совершают контрольные закупки, пробные заказы, созваниваются с операторами. Техническую работу (проверка доступности, обработка заказов) выполняют роботы Яндекс. Такой мониторинг повышает доверие клиентов.
- Таргетинг
Возможность продвижения товара по одному или нескольким регионам, либо предлагать доставку по стране благодаря таргетированной рекламе. - Обратная связь
Покупатели охотно оставляют положительные отзывы о товаре (и ещё более охотно – отрицательные), что способствует созданию имиджа магазина. Помимо комментариев пользователей, Маркет собирает обзоры профессионалов, что будет особенно полезно, если обычные отзывы не вызывают доверия. - Каталог товаров
Обширный каталог товаров оснащён подробной фильтрацией товаров, что облегчает поиск пользователям, а владельцам магазинов повышает вероятность показа их товара. - Система сравнения
Сравнение товаров по популярности и параметрам выделит товар среди конкурентов, возможно, склонив клиентов к выбору именного вашего магазина. - Удобство работы с площадкой
В Яндекс.Маркет в пару кликов можно загрузить любое количество товаров. При изменении цен, ассортимента и других показателей, Яндекс.Маркет автоматически синхронизируется с интернет-магазином. - Блог обзоров от Яндекс.Маркет
Помимо отзывов клиентов и профессионалов, платформа ведёт собственный блог, где рассказывают потребителям о преимуществах того или иного товара. Статьи в блоге посвящены самым разным тематикам: описание характеристик товара, обзор модели, описание работы, подборка по тематике.
Ещё одним преимуществом Яндекс.Маркета является показ размещённых товаров на нескольких сервисах:
Яндекс.Маркет
Платформа Яндекс.Маркет имеет несколько возможностей размещения:
- Карта товара.
Страница товара с подробным описанием, характеристиками, ценой, отзывами, текстовыми и видеообзорами. - Поиск Яндекс.Маркет
Список релевантных товаров в соответствии с запросом пользователя. - Карта Яндекс.Маркет
Карта магазинов, в котором можно приобрести искомый товар.
- Яндекс.Маркет Партнёр
Товар отображается на сайтах партнёров в том случае, если они используют виджет Маркета. - Поиск Яндекс и Яндекс.Картинки
Возможности и удобство Яндекс.Маркета располагает к честной конкурентной борьбе, построению имиджа и завоевания аудитории. Не стоит упускать возможность использования ещё одного канала для привлечения клиентов, который может поднять продажи в несколько раз.