Автостратегии Яндекс: Оптимизация конверсий

Стратегия оптимизации конверсии помогает привлечь пользователей на сайт, повышая кликабельность и достигая максимума целевых визитов. Стратегия подходит тем, кто определился с целью привлечения пользователей на сайт.

Стратегия проходит обучение при запуске кампании. Период обучения длится две недели, и за каждую стратегия приносит более 10 конверсий. Если за этот период конверсий получено меньше, необходимо перенастроить стратегию следуя рекомендациям.

Для подключения стратегии необходимо добавить в кампанию счётчик Турбо-сайта или Метрики. Для установки Метрики необходимо настроить код счётчика, цели и разметку ссылок.

Настройка оптимизации конверсии предполагает два условия получения наибольшего количества целевых действий: средняя цена конверсии и недельный бюджет.

Настройка стратегии при средней цене конверсии

  • Плата за конверсии
    В настройках стратегии необходимо указать цену, согласно которой система автоматически установит конверсии. Плата взимается только за целевые визиты.
  • Выбор цели
    Целью называется действие, на которое направлена рекламная кампания. Можно выбрать одну из предлагаемых целей или создать свою. Список целей обновляется каждые 24 часа.

Для Турбо-сайтов предлагается на выбор несколько готовых целей:

  • заполнение формы и отправка заявки;
  • обратная связь;
  • обращение к социальной сети;
  • обращение к контактным данным;
  • покупка товара.

Цена конверсии
Укажите цену целевого визита. Максимальная цена конверсии - 500 бел. руб. Доступно при опции Оплата за конверсии.

Средняя цена конверсии
Минимальное значение – 0,03 бел. руб. Рассчитать цену можно самостоятельно или с помощью рекомендаций системы. Возможны незначительные отклонения. Невозможно при включённой функции Оплата за конверсии.

Максимальная цена за клик
Возможность снизить цену клика, делать этого не рекомендуется. Для контроля расходов следует определить недельный бюджет.

Бюджет на неделю
Минимальный бюджет составляет 9 бел. руб. Бюджет может варьироваться в зависимости от даты запуска, настроек, остановки показов рекламы или изменения стратегий. Также на бюджет влияет временной таргетинг.

Если по каким-либо причинам стратегия не может использовать бюджет, то система оповестит вас в интерфейсе или уведомлением на электронную почту. Как правило, такая проблема возникает при низкой кликабельности, недостаточности средств или низкой ставке.

Оптимизация конверсий Директ при недельном бюджете

Выбор цели
Цель – это действие, к которому должна привести реклама. На выбор доступна одна из целей Метрики или настройка нескольких ключевых целей. Для этого задайте параметр ценности во вкладке Оптимизация по цели.
Модель атрибуции уместна для всех ключевых целей.

Бюджет
Минимальный бюджет – 9 бел. руб.
Бюджет может варьироваться в зависимости от даты запуска, настроек, остановки показов рекламы или изменения стратегий. Также на бюджет влияет временной таргетинг.

При невозможности потратить бюджет, система уведомит об этом в интерфейсе или на электронной почте.

Модель атрибуции
Определяет источник визита на сайт. Выбор модели зависит от задач кампании и самого бизнеса.

Цена клика
По умолчанию цена за клик не превышает 10% от бюджета. Изменять цену не рекомендуется.

Особенности стратегии

  • оплачиваются конверсии совершённые в течение 21 дня с момента клика;
  • при изменении любых настроек, расход бюджета продолжает учитывается без перезапуска;
  • наибольшая сумма минимального остатка в Директе – 170 бел. руб;
  • система предупреждает о недостатке или отсутствии конверсий;
  • при высокой цене конверсий и низком бюджете средства будут распределяться неравномерно, однако кампания продолжит работу до конца недели.

Все данные об оплатах сохраняются в отчёте о конверсиях. Отчёт доступен для кампаний «Оптимизация конверсии». Конверсии сортированы по датам и имеют данные о типе атрибуции, стоимости и количестве конверсий.

 

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?