В этой статье мы не расскажем, где отыскать идеального специалиста, который тут же привлечёт огромное количество клиентов. Зато вы узнаете, как найти надёжное агентство контекстной рекламы, которое будет ответственно подходить к работе и заботиться о результатах.
Когда необходимо обратиться в агентство по рекламе?
Оптимизация кампании – многоуровневый процесс, который предполагает большую работу. К тому же современные сервисы постоянно обновляются и требуют полного понимания всех инструментов и функций.
Компетентные специалисты глубоко погружены в тему и знают, как сделать кампанию эффективной.
Как определить профессионализм и качество услуг?
Однако не только знания и квалификация могут быть критериями качества. Не менее важны и самые неочевидные:
- Профессионализм – агентство должно уделять достаточно внимания и времени на работу с контекстной рекламой, концентрироваться на конкретной задаче. Лучший показатель профессионализма – наличие отдельного специалиста по контекстной рекламе.
- Прозрачность – готовность агентства делиться знаниями и рассказывать вам о работе над проектом. Если агентство отказывает в этом, то это может говорить о некомпетентности специалистов.
- Контроль – желание агентства работать с вами, держать в курсе своих дел и позволять контролировать процесс работы.
Что необходимо знать перед началом сотрудничества?
- Опыт работы и реализованные проекты
При выборе агентства обратите внимание на работу компании именно на нужном вам рынке, а также на реализованные проекты и отзывы клиентов. - Отчётность
В договоре с агентством должна быть прописана форма, содержание и сроки предоставления отчётности. Надёжное агентство должно предоставлять отчёт как минимум раз в месяц, а также снабжать дополнительной информацией по запросу клиента. - Условия сотрудничества и гарантии
Сравнение суммы и обсуждение результатов, которые агентство готово предоставить.
Какие вопросы помогут лучше понять агентство и принять решение о сотрудничестве?
Опрос агентства может много рассказать о нём, его профессионализме и подходе к работе. Вопросы могут быть дополнены по вашему желанию или необходимости.
- Агентство специализируется только на контекстной рекламе или предоставляет и другие услуги?
- На каких платформах агентство размещает контекстную рекламу?
- Имеет ли агентство сертификаты Яндекс.Директ и Google Adwords?
- Какие сервисы и инструменты использует для работы? Возможно ли будет продолжить работу над проектом при смене специалиста или агентства?
- Могу ли я самостоятельно выполнять некоторые задачи в работе над проектом?
- Как агентство определяет цели, показатели и успешность кампании? Как планирует работать над их достижением?
Тщательно проверяйте агентство и специалистов перед заключением договора. Требуйте ответов на ваши вопросы, прозрачности в работе и отчётности. Так вы попадёте к профессионалам, а не к специалистам, для которых ваш проект – лишь практика в отработке навыков.
Всё ещё ищите надёжное и профессиональное агентство? Наши специалисты готовы помочь!