Как выбрать агентство контекстной рекламы

В этой статье мы не расскажем, где отыскать идеального специалиста, который тут же привлечёт огромное количество клиентов. Зато вы узнаете, как найти надёжное агентство контекстной рекламы, которое будет ответственно подходить к работе и заботиться о результатах.

Когда необходимо обратиться в агентство по рекламе?

Если у вас не хватает времени на контроль и мониторинг кампании
Если ваше рекламное агентство не занимается контекстной рекламой
Если у вас недостаточно опыта и навыка на самостоятельное и эффективное управление кампанией

Оптимизация кампании – многоуровневый процесс, который предполагает большую работу. К тому же современные сервисы постоянно обновляются и требуют полного понимания всех инструментов и функций.

Компетентные специалисты глубоко погружены в тему и знают, как сделать кампанию эффективной.

Как определить профессионализм и качество услуг?

Однако не только знания и квалификация могут быть критериями качества. Не менее важны и самые неочевидные:

  • Профессионализм – агентство должно уделять достаточно внимания и времени на работу с контекстной рекламой, концентрироваться на конкретной задаче. Лучший показатель профессионализма – наличие отдельного специалиста по контекстной рекламе.
  • Прозрачность – готовность агентства делиться знаниями и рассказывать вам о работе над проектом. Если агентство отказывает в этом, то это может говорить о некомпетентности специалистов.
  • Контроль – желание агентства работать с вами, держать в курсе своих дел и позволять контролировать процесс работы.

Что необходимо знать перед началом сотрудничества?

  1. Опыт работы и реализованные проекты
    При выборе агентства обратите внимание на работу компании именно на нужном вам рынке, а также на реализованные проекты и отзывы клиентов.
  2. Отчётность
    В договоре с агентством должна быть прописана форма, содержание и сроки предоставления отчётности. Надёжное агентство должно предоставлять отчёт как минимум раз в месяц, а также снабжать дополнительной информацией по запросу клиента.
  3. Условия сотрудничества и гарантии
    Сравнение суммы и обсуждение результатов, которые агентство готово предоставить.

Какие вопросы помогут лучше понять агентство и принять решение о сотрудничестве?

Опрос агентства может много рассказать о нём, его профессионализме и подходе к работе. Вопросы могут быть дополнены по вашему желанию или необходимости.

  • Агентство специализируется только на контекстной рекламе или предоставляет и другие услуги?
  • На каких платформах агентство размещает контекстную рекламу?
  • Имеет ли агентство сертификаты Яндекс.Директ и Google Adwords?
  • Какие сервисы и инструменты использует для работы? Возможно ли будет продолжить работу над проектом при смене специалиста или агентства?
  • Могу ли я самостоятельно выполнять некоторые задачи в работе над проектом?
  • Как агентство определяет цели, показатели и успешность кампании? Как планирует работать над их достижением?

Тщательно проверяйте агентство и специалистов перед заключением договора. Требуйте ответов на ваши вопросы, прозрачности в работе и отчётности. Так вы попадёте к профессионалам, а не к специалистам, для которых ваш проект – лишь практика в отработке навыков.

Всё ещё ищите надёжное и профессиональное агентство? Наши специалисты готовы помочь!

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?