Instagram в Беларуси насчитывает около 2,5 млн пользователей, что делает социальную сеть не только одной из самых популярных в стране, но и эффективной площадкой для продвижения. Рассказываем о форматах и способах размещения рекламы в Instagram.
Перед тем как разместить рекламу, нужно учитывать некоторые особенности аудитории Instagram:
- Средний возраст пользователей – от 18 до 34 лет
- Большая часть пользователей – женщины (60%)
- Лишь 17% пользователей предпочитают браузерную версию, что делает Instagram соцсетью для мобильных устройств
- Пользователи взаимодействуют в комментариях и реакциях stories.
Форматы рекламы в Instagram
Реклама с изображением
Рекламный баннер с изображением и коротким текстом, ссылкой или кнопкой действия.
Реклама с изображением в ленте Instagram
Реклама с изображением в stories Instagram
Как сделать рекламу с изображением эффективной?
- Свяжите рекламу с брендом
Используйте фирменный логотип, значки, корпоративные цвета и прочие знакомые аудитории детали. Также рекомендуется делать рекламу в одном стиле, так вы повысите узнаваемость. - Вкладывайте смысл
Перед созданием рекламы определите цель, которую кампания должна достичь, какие мысли должна вызывать реклама у аудитории, какое впечатление должна оставить о продукте и компании. - Используйте изображения высокого качества
Реклама с видео
Видеоролики могут быть в квадратном и горизонтальном формате, кроме stories, где ролики имеют вертикальную ориентацию.
Видео в Instagram длятся не более 60 секунд. Также может быть опубликовано видео, снятое для Facebook.
Реклама с видео в Instagram
Кольцевая галерея
Реклама с несколькими изображениями или видео. Появляется в stories или в ленте в горизонтальной ориентации.
Кольцевая галерея Instagram
Реклама в stories
Самая популярная функция Instagram у пользователей – истории. Реклама с изображением, видеореклама или кольцевая галерея автоматически интегрируются между историями. Длина показа – до 15 секунд.
Реклама в историях в Instagram
Как сделать рекламу в stories эффективной?
Подавайте информацию быстро
В историях контент потребляют быстро. Привлекайте пользователя с первых кадров, до того, как он успеет отвлечься.
- Создавайте адаптированную для историй рекламу
Это короткие ролики вертикального формата. Используйте креативы, шаблоны и эффекты, предлагаемые платформой. - Тестируйте рекламу в соответствии с целями кампании
- Сочетайте видео и изображение
- Используйте логотип или название брэнда в начале рекламы
- Не всегда стоит указывать цену
Рекламные объявления без цен зачастую оказываются гораздо эффективнее
Формат рекламы в stories
Располагайте текст в середине изображения
- Добавьте в рекламу звук
Однако лучше добавить простую музыку, чем закадровый текст – пользователи могут смотреть без звука. Если же вы решили добавить озвучку, желательно продублировать её текстом. - Не используйте стикеры без необходимости
Наклейки могут как придать рекламе креатива, так и отвлечь от товара или даже нарушить оформление. - Призывайте к действию
- Подчеркните выводы
Лучше использовать короткий, понятный и запоминающийся текст.
Таргетированная реклама в Instagram
Для настройки таргетинга выберите нужную публикацию и нажмите «Продвигать». Далее настройте таргетинг по критериям:
- возраста и пола;
- язык аудитории;
- местоположения;
- более детальные настройки (образование, местожительства, интересы и т.д.).
Таргетинг также можно связать с отдельными событиями, приложением или сайтом.
Всё ещё не уверены, какой формат вам подходит и как наиболее эффективно разместить рекламу? Свяжитесь с нами! Мы гарантирует индивидуальный подход и плодотворное сотрудничество на благо вашей кампании.