Социальная сеть Facebook с каждым годом становится всё популярнее в русскоязычном сегменте и на 2020 год насчитывает 1,3 млн пользователей из Беларуси. Познакомимся поближе с аудиторией и видами рекламы крупнейшей социальной сети в мире.
Facebook в Беларуси – это серьёзная социальная сеть, которую используют для работы, бизнеса и ведения деловых переписок. Средний возраст аудитории – от 35 до 45 лет, что делает её достаточно платежеспособной.
Форматы рекламы Facebook
Реклама с изображением
Универсальный формат рекламы, наиболее подходящий для:
- Демонстрации товара
реклама с картинкой привлекает пользователей, увеличивает заинтересованность и способна много рассказать о товаре - Информирования
делитесь информацией о компании или о торговых предложениях, рассказывайте истории, побуждайте к действию - Повышения узнаваемости
подбирайте интересные и необычные изображения, чтобы заинтересовать людей
Реклама с изображением в Facebook
Рекомендации по размещению рекламы с изображением:
- используйте изображение в высоком качестве;
- показывайте товар, услугу и бренд для большей запоминаемости;
- не стоит размещать много текста под изображением, сообщение должно быть понятным и лаконичным;
- акцентируйте внимание на главном, не используйте слишком много деталей в изображении.
Реклама с изображением в Facebook
Реклама с видео
Видеореклама наглядно демонстрирует товар или услугу, вовлекая аудиторию благодаря взаимодействию с компанией.
Преимущества видеорекламы:
- широкий охват аудитории
- повышение узнаваемости бренда
- привлекает внимание с первых секунд
- простой и понятный пользователям посыл, призыв к действию
- взаимодействие аудитории и компании
- обратная связь через отметки «Мне нравится» и комментарии
- возможно продемонстрировать продукт по-новому, с необычной стороны
Реклама с видео в Facebook
Рекомендации по размещению:
- видеореклама должна быть короткой, не более 15 секунд. Это увеличит шанс того, что пользователи просмотрят ролик до конца;
- привлекайте внимание с первых секунд. Пользователь решает, стоит ли реклама его времени в первые 3 секунды просмотра. Рекомендуем вложить в первые секунды самые интересные моменты рекламы;
- используйте горизонтальный или квадратный формат видео для удобства просмотра ролика на смартфонах;
- разместите название бренда и продукт в начале видео;
- используйте текст, подписи и схемы для возможности просмотра видео без звука.
Реклама с видео в Facebook
Реклама с кольцевой галереей
Кольцевая галерея (или карусель) показывает до десяти медиа (изображение или видео) в одном объявлении, каждое из которых со своим заголовком, ссылкой и кнопкой действия.
Кольцевая галерея позволяет:
- показать нескольких характеристик одного продукта
- показать несколько товаров со ссылками на разные ресурсы, что даст клиентам возможность выбора
- рассказать историю
- показать, как работает компания
- создать одно крупное изображение, разбив его на карточки
- представить преимущества работы с компанией
Форматы кольцевой галереи Facebook
Рекомендации:
- используйте все возможности кольцевой галереи для привлечения большего внимания: заголовки, описания, тексты, кнопки призыва к действию;
- размещайте привлекательные изображения и видео в хорошем качестве
- ориентируйтесь на клиента;
- показывайте наиболее интересные и эффективные медиа первыми.
Instant Experience
Instant Experience – это отдельная рекламная страница внутри Facebook, которая открывается по клику и поддерживает все виды рекламы.
С Instant Experience вы можете объединять объявления, размещать рекламу в ленте и историях, а также мониторить результативность с помощью метрики.
Вы можете создать рекламе с помощью готового шаблона, комбинаций видео, фото и кольцевой галереи, а также использовать готовые объекты, предлагаемые сервисом.
Требования для рекламы Instant Experience:
- размещение до 20 изображений в формате JPG или PNG размером 1080 x 1920;
- размещение видео в широком разрешении (720 и выше);
- суммарная продолжительность всех видео – до 2-х минут;
- в текстовом блоке не более 500 слов.
Не можете определиться с форматом рекламы или не знаете, как разместить? Обратитесь к нам!