Форматы рекламы Facebook

Социальная сеть Facebook с каждым годом становится всё популярнее в русскоязычном сегменте и на 2020 год насчитывает 1,3 млн пользователей из Беларуси. Познакомимся поближе с аудиторией и видами рекламы крупнейшей социальной сети в мире.

Facebook в Беларуси – это серьёзная социальная сеть, которую используют для работы, бизнеса и ведения деловых переписок. Средний возраст аудитории – от 35 до 45 лет, что делает её достаточно платежеспособной.

Форматы рекламы Facebook

Реклама с изображением

Универсальный формат рекламы, наиболее подходящий для:

  • Демонстрации товара
    реклама с картинкой привлекает пользователей, увеличивает заинтересованность и способна много рассказать о товаре
  • Информирования
    делитесь информацией о компании или о торговых предложениях, рассказывайте истории, побуждайте к действию
  • Повышения узнаваемости
    подбирайте интересные и необычные изображения, чтобы заинтересовать людей

Реклама с изображением в Facebook

Реклама с изображением в Facebook

Рекомендации по размещению рекламы с изображением:

  • используйте изображение в высоком качестве;
  • показывайте товар, услугу и бренд для большей запоминаемости;
  • не стоит размещать много текста под изображением, сообщение должно быть понятным и лаконичным;
  • акцентируйте внимание на главном, не используйте слишком много деталей в изображении.

Реклама с изображением в Facebook

Реклама с изображением в Facebook

Реклама с видео

Видеореклама наглядно демонстрирует товар или услугу, вовлекая аудиторию благодаря взаимодействию с компанией.

Преимущества видеорекламы:

  • широкий охват аудитории
  • повышение узнаваемости бренда
  • привлекает внимание с первых секунд
  • простой и понятный пользователям посыл, призыв к действию
  • взаимодействие аудитории и компании
  • обратная связь через отметки «Мне нравится» и комментарии
  • возможно продемонстрировать продукт по-новому, с необычной стороны

Реклама с видео в Facebook

Реклама с видео в Facebook

Рекомендации по размещению:

  • видеореклама должна быть короткой, не более 15 секунд. Это увеличит шанс того, что пользователи просмотрят ролик до конца;
  • привлекайте внимание с первых секунд. Пользователь решает, стоит ли реклама его времени в первые 3 секунды просмотра. Рекомендуем вложить в первые секунды самые интересные моменты рекламы;
  • используйте горизонтальный или квадратный формат видео для удобства просмотра ролика на смартфонах;
  • разместите название бренда и продукт в начале видео;
  • используйте текст, подписи и схемы для возможности просмотра видео без звука.

Реклама с видео в Facebook

Реклама с видео в Facebook

Реклама с кольцевой галереей

Кольцевая галерея (или карусель) показывает до десяти медиа (изображение или видео) в одном объявлении, каждое из которых со своим заголовком, ссылкой и кнопкой действия.

Кольцевая галерея позволяет:

  • показать нескольких характеристик одного продукта
  • показать несколько товаров со ссылками на разные ресурсы, что даст клиентам возможность выбора
  • рассказать историю
  • показать, как работает компания
  • создать одно крупное изображение, разбив его на карточки
  • представить преимущества работы с компанией

Форматы кольцевой галереи Facebook

Форматы кольцевой галереи Facebook

Рекомендации:

  • используйте все возможности кольцевой галереи для привлечения большего внимания: заголовки, описания, тексты, кнопки призыва к действию;
  • размещайте привлекательные изображения и видео в хорошем качестве
  • ориентируйтесь на клиента;
  • показывайте наиболее интересные и эффективные медиа первыми.

Instant Experience

Instant Experience – это отдельная рекламная страница внутри Facebook, которая открывается по клику и поддерживает все виды рекламы.

С Instant Experience вы можете объединять объявления, размещать рекламу в ленте и историях, а также мониторить результативность с помощью метрики.

Вы можете создать рекламе с помощью готового шаблона, комбинаций видео, фото и кольцевой галереи, а также использовать готовые объекты, предлагаемые сервисом.

Требования для рекламы Instant Experience:

  • размещение до 20 изображений в формате JPG или PNG размером 1080 x 1920;
  • размещение видео в широком разрешении (720 и выше);
  • суммарная продолжительность всех видео – до 2-х минут;
  • в текстовом блоке не более 500 слов.

 

Не можете определиться с форматом рекламы или не знаете, как разместить? Обратитесь к нам!

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?