Что такое медийная реклама?

Медийная реклама в интернете в основном представлена различными статичными и флеш-баннерами. Если рассматривать понятие медийной рекламы более широко, то в неё также входят ролики на телевидении и радио. Но такой формат с традиционными СМИ уже мало кому подходит из-за серьёзного расхождения между затратами и попаданием в целевую аудиторию. Поэтому сегодня мы рассмотрим медиарекламу, представленную в интернете.

 К медийной рекламе можно отнести уже упомянутые баннеры, видеоролики и брендирование сайтов.

Где размещается медийная реклама?

Обычно агентства интернет-рекламы заключают партнёрство с крупными тематическими площадками. Например, у нашей компании такие отношения с tut.by, citydog.by, av.by, yandex.by, mail.ru и другими ресурсами. На этих сайтах мы можем размещать свои медийные баннеры.

Под каждого клиента составляется индивидуальный медиаплан. В нём расписываются площадки размещения, географическая направленность, время суток, в которое будут показываться объявления. Разумеется, сайты, на которых будет размещаться ваша реклама, мы подберём, исходя из тематики.

Например, на av.by уместно будет разместить рекламу «мужского» товара - автозапчастей, рабочих инструментов, дорогостоящей бытовой техники. А вот citydog.by подойдёт для молодёжных товаров - одежды, мобильных операторов, развлечений.

Вы можете выбрать критерий оплаты медийной рекламы - за количество показов или за количество кликов.

Плюсы медийной рекламы

Вот несколько положительных моментов применения медийной рекламы:

1. Вы можете быстро отследить результат едва начавшейся рекламной кампании. Вы сразу поймёте, на какие баннеры пользователи реагируют - кликают, а какие не привлекают внимания.

2. Как только вы увидите промежуточные результаты - вы сразу же без промедления сможете внести необходимые корректировки.

3. Баннерная реклама повышает узнаваемость бренда, помогает интернет-магазинам продвинуть определённый товар - направляя рекламу прямиков на целевую аудиторию. То есть, в ней совмещается сразу две функции - имиджевая составляющая и продажи.

Кому подойдёт медийная реклама?

Вот примерный список случаев, когда медийная реклама станет самым подходящим способом продвижения:

  • когда интернет-магазин продаёт сезонные товары (одежду, товары для дачи, велосипеды)
  • когда крупным компаниям нужно добавить узнаваемости бренду
  • когда новым компаниям нужно привлечь интерес аудитории

Узнать подробности и заказать медийную рекламу вы можете, нажав на кнопку:

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Внимание! Мы переехали!