Как быстро продвинуть сайт?

Когда мы говорим о продвижении в интернете, речь обычно идёт о SEO и контекстной рекламе. Но когда мы говорим о быстром продвижении в течение месяца, то ставку стоит сделать практически только на контекст.

SEO-продвижение, каким бы не было оно эффективным, даёт пролонгированный эффект, говорить о котором мы можем спустя хотя бы три месяца после начала оптимизации сайта. Но всё-таки кое-какие методы SEO стоит применить с самого начала.

Мы уже писали о том, как подготовить сайт к SEO-продвижению. Эти рекомендации следует применить на самом раннем этапе, когда сайт только создаётся и наполняется контентом.

Контекстная реклама

Контекст - самый быстрый способ продвинуть ресурс. Рекламу можно давать даже на едва созданные сайты-лендинги, SEO-продвижение которых даже не предусмотрено. Если SEO в дальнейших планах у вас всё-таки есть, то лучше создать полноценный сайт, с большим количеством страниц и контента. А под рекламные кампании обязательно нужно сделать отдельные посадочные страницы - на них будет переходить пользователь, кликая по объявлению. Тематика страницы должна совпадать с темой объявления, иначе «Яндекс» и Google не пропустят его в ротацию.

Социальные сети

Для начала выберите две социальные сети, в которых будет представлен ваш проект. Это могут быть «ВКонтакте» и Facebook, или «ВКонтакте» и Instagram, например.

Всё зависит от вашей целевой аудитории. Эксперты говорят, что сообщество «ВКонтакте» у вас должно быть непременно, вне зависимости от того, что вы продаёте. На данный момент это соц. сеть с максимальным охватом платёжеспособной аудитории. Группу в FB завести стоит, если вы рассчитываете на взрослую аудиторию, а также работаете в сфере B2B. Товары для девушек 20-25 лет отлично продаются через Instagram, а старые-добрые «Одноклассники» пригодятся, если вы нацелены не на столицу, а на регионы.

Как только вы завели сообщество, ваша цель - наполнять его информацией с ссылками на ваш сайт и «набивать» в него целевую аудиторию. Делать это нужно ежедневно. Лучше всего заведите несколько страниц, с которых вы будете регулярно приглашать в группу подписчиков (это касается «ВК» и FB).

Делайте репосты из группы на свою личную страницу и сопровождайте их собственными комментариями, вызывайте ваших людейдрузей на диалог. Пусть так поступают все сотрудники вашей компании - это обеспечит максимально быстрый эффект.

Внешняя ссылочная масса

Кроме всего перечисленного, следует вспомнить ещё и о внешней ссылочной массе.

Пару лет назад нас запугали минусинском - изменениями в индексации сайтов, при которых сайты с купленной внешней ссылочной массой могут быть опущены на самое дно поисковой выдачи. Тем не менее, практика показывает, что покупать ссылки всё-таки можно. Делать это надо очень аккуратно и постепенно. В течение месяца есть смысл купить две-три ссылки на надёжных ресурсах.

Требования к сайтам-донорам ссылок:

  1. Тематика сайтов должна быть близка к тематике вашего ресурса.
  2. Страница, на которой размещён линк, должна быть обременена смысловой нагрузкой - там должен быть размещён интересный читабельный текст, который привлекал бы большое количество пользователей интернета. Посещаемость страницы - немаловажный фактор.
  3. В тексте с вашей ссылкой не должно соседствовать большое количество других линков. В идеале, других вообще не должно быть.
  4. Ссылка должна быть размещена в верхней части страницы.

Текст вашей гиперссылки на стороннем ресурсе должен состоять из ключевых слов. Можно чередовать прямые и непрямые вхождения. Прямое вхождение - это когда слова в ключевой фразе расположены именно в той последовательности, в которой их вводит в поисковик пользователь. Пример: «автоматически контекстная реклама». А вот пример непрямого вхождения: «как настроить контекстную рекламу автоматически» - слова стоят в другом порядке и падеж некоторых из них изменён. Вообще, для продвижения большую ценность имеют прямые вхождения, но некоторые фразы довольно сложно вставить в текст, не изменяя. Как вам такая, например:  «бизнес контекстная реклама».

Ссылки можно купить на специальных биржах, а можно индивидуально договариваться с владельцами интересных вам сайтов.

Есть и бесплатные способы нарастить ссылочную массу сайта - это зарегистрировать вашу фирму и продукцию в различных каталогах, указывая при этом адрес сайта. Но этот способ не такой эффективный.

Кстати, наполняя собственный сайт контентом, не забывайте про перелинковку. На различных страницах должны быть ссылки на продающие разделы вашего сайта. Например, в этой статье мы обязательно поставим линк на страницу, с которой можно заказать контекстную рекламу.

Также, заказать у нас контекст вы можете, заполнив короткую форму по ссылке. Мы всегда рады видеть именно вас в числе наших клиентов!

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Внимание! Мы переехали!