Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?

Даже если вы решили заказать контекстную рекламу в агентстве, вам придётся изучить механизм её действия. В частности, будет лучше, если ключевые слова будет подбирать не только менеджер агентства, но и вы сами. Ведь кто знает особенности вашей услуги лучше вас самих?

Сегодня мы расскажем о нескольких моментах, благодаря которым ваша контекстная реклама в Минске, или в любом другом городе, будет успешной и принесёт вам прибыль, а не убытки.

Итак, главная цель, которой мы добиваемся, - снизить стоимость контекстной рекламы. То есть, цена каждого клика должна быть максимально низкой, в то время как эффект от этого же самого клика с максимальной долей вероятности приводил бы клиента к покупке.

Сервис, через который осуществляется подбор ключевых слов, называется «Яндекс.Подбор ключевых слов» или «Вордстат.Яндекс».

Как работает «Вордстат.Яндекс»?

В поисковую строку этого сервиса вы вводите предполагаемый ключевой запрос, например, «контекстная реклама». Сервис тут же выдаёт вам запросы, похожие на указанный, – эти запросы вводили пользователи, которым интересна тема контекстной рекламы. В списке, например, появятся «контекстная реклама цена», «настройка контекстной рекламы минск», «агентство контекстной рекламы».

Обратите внимание, что главный критерий, который позволит вам получить максимум клиентов по минимальной цене, это совпадение запроса пользователя и услуг, которые вы можете ему предложить.

Например, запрос «контекстная реклама» - широкий. Его ежедневно вводит в поиск большое количество пользователей интернета. Но все ли эти пользователи ваши потенциальные клиенты? К сожалению, нет. Искать информацию о контекстной рекламе могут студенты, которые корпят над курсовой работой, или копирайтеры, которым нужно написать статью на эту тему.

Поэтому стоит обратить внимание на более низкочастотные запросы, такие как «услуги контекстная реклама», «заказать контекстную рекламу в Минске».

Вам подойдут запросы, в которых есть намёк на заказ услуг, запрос цены и географическая локация: «услуги контекстная реклама яндекс», «сколько стоит контекстная реклама» или «контекстная реклама в беларуси».

Работа с контекстной рекламой – это не автоматизм. Здесь важно мыслить и подключать логику. Поставьте себя на место вашего клиента. Какой запрос вы введёте, если захотите заказать услугу: «обучение контекстной рекламе» или «контекстная реклама яндекс стоимость»? Очевидно, выбор следует сделать в пользу второго. А «обучение» нужно будет внести в список минус-слов.

Если вы хотите заказать настройку контекстной рекламы или узнать, сколько стоит  контекстная реклама в «Яндексе» и Google, отправьте нам заявку - мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Инна Рыкунина, интернет-маркетолог компании «2 МЕДВЕДЯ»

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета